Значение подготовительных упражнений в развитии читательской компетенции учащихся на английском языке на основе паровой образовательной технологии в старших классах.

Значение подготовительных упражнений в развитии читательской компетенции учащихся на английском языке на основе паровой образовательной технологии в старших классах.

Авторы

  • Ахмаджонова Одина Наманганский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11242458

Ключевые слова:

STEM, STEAM, навыки XXI века, критическое мышление, творческое мышление, решение проблем, сотрудничество, навыки чтения

Аннотация

В данной статье представлена информация об одной из важных образовательных технологий STEAM, краткая история этой технологии и ее значение в нашей системе образования. Кроме того, в статье раскрываются данные об использовании технологии STEAM на уроках английского языка и важности текстов, а также мероприятий по предварительному чтению для развития навыков чтения учащихся, а также их навыков XXI века, таких как критическое мышление, творческое мышление, решение проблем, сотрудничество.

Биография автора

Ахмаджонова Одина, Наманганский государственный университет

Аспирант

Библиографические ссылки

O‘zbekiston O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019 yil 29 apreldagi “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PF-5712-son farmoni. - Elektron resurs https://lex.uz/docs/4312785

Dugger W.E. (2010). Evolution of STEM in the United States. In the Biennial International Conference on Technology Education, 6. Gold Coast, Queensland, Australia.

Honey, Pearson, Schweingruber, 2014; Brown et al., 2011; Stohlmann, Moore, Roehrig, 2012; Tsupros, Kohler, Hallinen, 2009

Hallinen, Judith (Oct 21, 2015). "STEM Education Curriculum". ENCYCLOPÆDIA BRITANNICA

Sanders M. (2009). Integrative STEM education: primer. The Technology Teacher, 68(4), 20-26.

126. Frolov A.V. Rol STEM-obrazovaniya v «novoy ekonomike» SSHA // Voprosы novoy ekonomiki. 2010. № 4 (16). S. 80-90

Siekmann, G. & Korbel, P. (2016). Defining ‘STEM’ skills: review and synthesis of the literature – support document 1, NCVER, Adelaide. 56 p. Retrieved April 28, 2020, from https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED570655.pdf

BENEFITS OF IMPLEMENTATION OF PRE-, WHILE AND POST READING ACTIVITIES IN LANGUAGE LEARNING. Khamraeva Gulchekhra Ibrakhimovna. // Mejdunarodnыy nauchnыy jurnal // № 4, 2016 // Pedagogicheskiye nauki // UDK 17.51

Papalia Anthony. Interaction of Reader and Text. In: Interactive Language Teaching.;Ed. By W.M. Rivers. Cambridge University Press, –1987, – p. 71-81

Загрузки

Опубликован

11-05-2024

Как цитировать

Ахмаджонова, О. (2024). Значение подготовительных упражнений в развитии читательской компетенции учащихся на английском языке на основе паровой образовательной технологии в старших классах. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 51–56. https://doi.org/10.5281/zenodo.11242458

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...