Роль технологий в развитии студентов профессиональная коммуникативная компетентность на занятиях английского языка

Роль технологий в развитии студентов профессиональная коммуникативная компетентность на занятиях английского языка

Авторы

  • Джабборова Дилдора Зокиржановна Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11242150

Ключевые слова:

Коллаборативные инструменты написания, навыки письма, командная работа, коммуникация, разнообразные точки зрения, стили письма, профессиональная коммуникация

Аннотация

В статье обсуждается роль технологий в развитии профессиональной коммуникативной компетенции студентов в классах английского языка. Коллаборативные инструменты написания могут предоставить широкий спектр преимуществ для развития деловых письменных навыков и командной работы среди студентов. Эти инструменты позволяют студентам работать вместе в режиме реального времени, давая и получая обратную связь по своим письменным работам в общем документе. Как указано в этой статье, коллаборативные инструменты не только облегчают командную работу, но также содействуют лучшей коммуникации, позволяя студентам рассмотреть различные точки зрения. Кроме того, знакомство с различными стилями письма может помочь студентам развить свой собственный стиль письма для профессиональных целей. Эффективное использование этих коллаборативных инструментов написания может помочь студентам улучшить свои навыки письма и подготовить их к
различным трудовым средам.

Библиографические ссылки

Conradie, P., & Huddleston, C. (2021). Collaborative writing and the development of professional writing skills: An exploratory case study. Education and Information Technologies, 26(3), 2595-2611.

Magalhães, G., & Andrade, A. (2019). The impact of collaborative writing on writing quality, group dynamics and motivation. Computer Assisted Language Learning, 32(2), 130-149.

Toldi, V., & Bencze-Kovács, I. (2018). EFL learners' perceptions of peer collaboration in writing. International Journal of Pedagogies and Learning, 13(2), 155-166.

Hedgecock, J. S., & Lerner, N. (2013). Collaborative writing in L2 contexts: Process and product. Annual Review of Applied Linguistics, 33, 19-34.

Rahmatjanovna U. F. Implementation of Innovational Technologies in the Educational Process //EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION. – 2022. – Т. 2. – №. 6. – С. 200

Ritchie, S. J. (2015). From cognitive and metacognitive models of writing to collaborative writing pedagogy: The case of group prewriting. Applied Linguistics, 36(4), 373-390.

Уринбаева Х. М. МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМ ВОСИТАСИДА ОЛИЙ ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИ ТАЛАБАЛАРИНИНГ ТИЛ КОМПЕТЕНЦИЯЛАРИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ //ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ. – 2020. – №. SI-2№ 9.

Загрузки

Опубликован

11-05-2024 — Обновлена 22-05-2024

Версии

Как цитировать

Джабборова, Д. (2024). Роль технологий в развитии студентов профессиональная коммуникативная компетентность на занятиях английского языка. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 10–14. https://doi.org/10.5281/zenodo.11242150 (Original work published 11 май 2024 г.)

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...