Значение подготовительных упражнений в развитии читательской компетенции учащихся на английском языке на основе паровой образовательной технологии в старших классах.
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11242458Ключевые слова:
STEM, STEAM, навыки XXI века, критическое мышление, творческое мышление, решение проблем, сотрудничество, навыки чтенияАннотация
В данной статье представлена информация об одной из важных образовательных технологий STEAM, краткая история этой технологии и ее значение в нашей системе образования. Кроме того, в статье раскрываются данные об использовании технологии STEAM на уроках английского языка и важности текстов, а также мероприятий по предварительному чтению для развития навыков чтения учащихся, а также их навыков XXI века, таких как критическое мышление, творческое мышление, решение проблем, сотрудничество.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019 yil 29 apreldagi “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PF-5712-son farmoni. - Elektron resurs https://lex.uz/docs/4312785
Dugger W.E. (2010). Evolution of STEM in the United States. In the Biennial International Conference on Technology Education, 6. Gold Coast, Queensland, Australia.
Honey, Pearson, Schweingruber, 2014; Brown et al., 2011; Stohlmann, Moore, Roehrig, 2012; Tsupros, Kohler, Hallinen, 2009
Hallinen, Judith (Oct 21, 2015). "STEM Education Curriculum". ENCYCLOPÆDIA BRITANNICA
Sanders M. (2009). Integrative STEM education: primer. The Technology Teacher, 68(4), 20-26.
126. Frolov A.V. Rol STEM-obrazovaniya v «novoy ekonomike» SSHA // Voprosы novoy ekonomiki. 2010. № 4 (16). S. 80-90
Siekmann, G. & Korbel, P. (2016). Defining ‘STEM’ skills: review and synthesis of the literature – support document 1, NCVER, Adelaide. 56 p. Retrieved April 28, 2020, from https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED570655.pdf
BENEFITS OF IMPLEMENTATION OF PRE-, WHILE AND POST READING ACTIVITIES IN LANGUAGE LEARNING. Khamraeva Gulchekhra Ibrakhimovna. // Mejdunarodnыy nauchnыy jurnal // № 4, 2016 // Pedagogicheskiye nauki // UDK 17.51
Papalia Anthony. Interaction of Reader and Text. In: Interactive Language Teaching.;Ed. By W.M. Rivers. Cambridge University Press, –1987, – p. 71-81