Проблемы преподавания иностранных языков в инклюзивном образовании
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11632378Ключевые слова:
инклюзивное образование, учитель, ученик, проблемы, решение, иностранные языкиАннотация
В данной статье мы постарались осветить проблемы, возникшие в ходе нашего исследования обучения иностранным языкам по направлению инклюзивного образования. Кроме того, в результате наших исследований мы попытались предложить собственные решения этих проблем.
Библиографические ссылки
Макарова, Т. С., Матвеева, Е. Е., Молчанова, М. А., Морозова, Е. А., & Буренина, Н. В. (2021). Teaching foreign languages inclusively: standards for teacher competence. Интеграция образования Integration of Education, 25(1), 144-158.
Goncharova, L. A. (2020). Foreign language teaching within inclusive education: innovations and prospects. International Journal of Social Sciences and Humanities, 4(2), 85-90.
Пугачева, Л. М., & Куцобина, Н. В. Problems of foreign language teaching in inclusive education.
Fayzullaeva, M. (2021). Effective ways to increase vocabulary in learning language. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).
Suleymanov, F. (2015). Issues of inclusive education: Some aspects to be considered. Electronic journal for inclusive education, 3(4), 8.