Проблемы преподавания английского языка юным ученикам: глобальные перспективы и местные реалии

Проблемы преподавания английского языка юным ученикам: глобальные перспективы и местные реалии

Авторы

  • Улжаева Шахзода Турдалиевна Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11255627

Ключевые слова:

Педагогическая оценка, отметка, демократизация учебного процесса, стиль педагогического общения, Затруднения, вопросы, понимание, учебный материал, опыт изучения языка, класс

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при обучении английскому языку младших школьников, с глобальной точки зрения и с учетом местных реалий. В исследовании рассматриваются различные препятствия, с которыми сталкиваются преподаватели при эффективном обучении английскому языку младших школьников, такие как различия в культурном окружении, ограниченность ресурсов и разные стили обучения. Анализируя как международные тенденции, так и местные условия, данное исследование призвано дать представление о сложностях преподавания английского языка молодым учащимся и предложить потенциальные решения для устранения этих проблем. Благодаря сочетанию обзора литературы и тематических исследований данная работа проливает свет на важность понимания уникальных потребностей молодых людей, изучающих английский язык, для улучшения их языковой подготовки и создания более инклюзивной и эффективной среды обучения.

Биография автора

Улжаева Шахзода Турдалиевна, Узбекский государственный университет мировых языков

Студент

Библиографические ссылки

Baronenko E. A., Bystray E. B., Raisvikh Yu. A., Skorobrenko I. A. The use of communicative games in the process of language training of future teachers Fundamental and Applied Science. 2018. № 1 (9). P. 11-15.

Gendina N. I., Kolkova N. I., Skipor I. L., Starodubova G. A. Formation of personal information culture in libraries and educational institutions: educational and methodical manual. Moscow, 2002. 308 p.

Kuznetsova E.S. Language as a fact of foreign-language culture Scientific Bulletin of Voronezh State University of Architecture and Civil Engineering. Series: Modern linguistic and methodological-didactic research. 2009. - № 11. - P. 164-171.

In K. E. Johnson & P. Golombek (Eds.), Research on second language teacher education (pp. 239–253). New York, NY: Routledge.

Butler, Y. G. (2004). What level of English proficiency do elementary school teachers need to attain to teach EFL? Case studies from Korea, Taiwan, and Japan. TESOL Quarterly, 38, 245–278.

Cameron, L. (2001). Teaching languages to young learners. Cambridge, England: Cambridge University Press.

Chakraborty, T., & Kapur, S. (2008). English language premium: Evidence from a policy experiment in India. St. Louis, MO: Washington University in St. Louis Press.

Carless, D. (2004). Issues in teachers' reinterpretation of a task-based innovation in primary schools. TESOL Quarterly, 38, 639–662.

Загрузки

Опубликован

13-05-2024

Как цитировать

Улжаева, Ш. (2024). Проблемы преподавания английского языка юным ученикам: глобальные перспективы и местные реалии. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 191–195. https://doi.org/10.5281/zenodo.11255627

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...