Uyda o'qiydigan bolalarga ingliz tilini o'rgatish usullari
https://doi.org/10.5281/zenodo.11388000
Kalit so‘zlar
учитель иностранного языка, инновационный, домашнее обучение, игровой, образовательный, образованиеAnnotasiya
Ushbu maqolada uydagita’limda tahsil bolalar uchun ingliz tilini o'qitish metodikasining xususiyatlari bayon etilgan. Uydagi ta’limdagi bolalar uchun chet tilini o'qitishda ta'lim usullari va innovatsion yondashuvlardan foydalanish tavsiyalari boyon eilgan.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Муминова Л.Р. Концепция инклюзивного образования в Узбекистане. Материалы II Междунарародной научно-практической
конференции «Инклюзивное образование: проблемы, поиск путей решения». – Душанбе, 2013. С. 17–20.
Iriskulov A.T. va boshqalar. Kids‘ English pupil‘s book 2 sinf. – Toshkent, 2014.
Abdullayeva G.S. (2022). Computer Means of Visual Control of Pronunciation in the Work of a Special Teacher. International Journal of Social Science Researchand Review, 5 (10), 274–278.
Борякова Н.Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде. Практический психолог и логопед. – Ставрополь, 2014. № 3. С. 11–13.
Давыдовская А.Ф. Внедрение инклюзивного образования в школе. Материалы XI научно-практической конференции «Современное образование: вызовы времени – новые решения». Москва, 2017. С. 20–24.
Иманкулова Г.Е. // Бюллетень науки и практики. – Нижний Новгород, 2019. Т. 5, № 12. С. 437–441.
Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 2003. 159 с.