EXPLORING EFFECTIVE TEACHING STRATEGIES FOR INCLUSIVE LEARNING ENVIRONMENTS

EXPLORING EFFECTIVE TEACHING STRATEGIES FOR INCLUSIVE LEARNING ENVIRONMENTS

Авторы

  • Shakhzoda Komilova
  • Farzona Farkhadova
  • Rukhsora Salimova

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11381300

Ключевые слова:

Инклюзивное обучение, стратегии, учащиеся с ограниченными возможностями, обязательное образование, среда обучения, роль педагогов

Аннотация

В этой статье тщательно исследуется реализация стратегий обучения, специально разработанных для содействия инклюзивности в различных средах обучения. Благодаря тщательному анализу текущей литературы и результатов исследований в исследовании рассматривается ряд педагогических методов, которые доказали свою эффективность в поддержке учащихся с различными потребностями и опытом. Подчеркивая важность создания благоприятной и интерактивной атмосферы в классе, учитывающей индивидуальные требования всех учащихся, авторы подчеркивают важность создания инклюзивной среды обучения. Объединив научно обоснованные практики и инновационные подходы к обучению, это исследование вносит значительный вклад в продолжающийся диалог, посвященный повышению эффективности преподавания в условиях инклюзивного образования.

Биографии авторов

Shakhzoda Komilova

Student, 3rd English faculty

Farzona Farkhadova

Student, 3rd English faculty

Rukhsora Salimova

Student, 3rd English faculty

Библиографические ссылки

Darling-Hammond, L., & Bransford, J. (Eds.). (2005). Preparing teachers for a changing world: What teachers should learn and be able to do. San Francisco: Jossey-Bass Publishers.

Ladson-Billings, G. (1995). Toward a theory of culturally relevant pedagogy. American Educational Research Journal, 32(3), 465-491.

Rose, D. H., & Meyer, A. (2002). Teaching every student in the digital age: Universal design for learning. Alexandria: Association for Supervision & Curriculum Development.

Tomlinson, C. A., & Allan, S. D. (2009). Differentiated instruction and implications for UDL implementation. Wakefield: National Center on Universal Design for Learning.

Vygotsky, L. S. (1978). Mind in society: The development of higher psychological processes. Cambridge: Harvard University Press.

Загрузки

Опубликован

29-05-2024

Как цитировать

Komilova, S., Farkhadova, F., & Salimova, R. (2024). EXPLORING EFFECTIVE TEACHING STRATEGIES FOR INCLUSIVE LEARNING ENVIRONMENTS. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 491–494. https://doi.org/10.5281/zenodo.11381300

Выпуск

Раздел

3-СЕКЦИЯ. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...