ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЦИФРОВОЙ ЭПОХУ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15590453
Kalit so‘zlar
цифровое обучение, инновационное преподавание, образовательные технологии, изучение языка, английский как иностранный, смешанное обучение, мобильное обучение, геймификация.Annotasiya
В данной статье рассматриваются инновационные подходы к изучению английского языка в условиях цифровой эпохи. Технологический прогресс повлиял на методы преподавания и освоения языка, предложив новые возможности и вызовы. В работе анализируются цифровые инструменты и методики, повышающие вовлечённость учащихся, их мотивацию и эффективность усвоения языка. Отмечаются и проблемы, такие как цифровая грамотность, доступ к технологиям и поверхностное усвоение материала. Подчёркивается важность стратегического использования цифровых ресурсов для получения максимальной образовательной отдачи.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Beatty, K. (2013). Teaching & Researching: Computer-Assisted Language Learning. Routledge.
Kukulska-Hulme, A., & Shield, L. (2008). An overview of mobile assisted language learning: From content delivery to supported collaboration and interaction. ReCALL, 20(3), 271–289.
Plump, C. M., & LaRosa, J. (2017). Using Kahoot! in the classroom to create engagement and active learning. Management Teaching Review, 2(2), 151–158.
Раджабова, Г. Г. (2022). Методологические особенности корпусных технологий в обучении иностранному языку. International Journal on Integrated Education, 5(1), 157–163.
Godwin-Jones, R. (2018). Using mobile technology to develop language skills and cultural understanding. Language Learning & Technology, 22(3), 2–11.
Раджабова, Г. (2023). Корпусные технологии в обучении академическому письму. Иностранные языки в Узбекистане, 1(48), 92–103.
Wang, Y., & Vásquez, C. (2012). Web 2.0 and second language learning: What does the research tell us? CALICO Journal, 29(3), 412–430.