EXPLORING EFFECTIVE TEACHING STRATEGIES FOR INCLUSIVE LEARNING ENVIRONMENTS
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11381300Ключевые слова:
Инклюзивное обучение, стратегии, учащиеся с ограниченными возможностями, обязательное образование, среда обучения, роль педагоговАннотация
В этой статье тщательно исследуется реализация стратегий обучения, специально разработанных для содействия инклюзивности в различных средах обучения. Благодаря тщательному анализу текущей литературы и результатов исследований в исследовании рассматривается ряд педагогических методов, которые доказали свою эффективность в поддержке учащихся с различными потребностями и опытом. Подчеркивая важность создания благоприятной и интерактивной атмосферы в классе, учитывающей индивидуальные требования всех учащихся, авторы подчеркивают важность создания инклюзивной среды обучения. Объединив научно обоснованные практики и инновационные подходы к обучению, это исследование вносит значительный вклад в продолжающийся диалог, посвященный повышению эффективности преподавания в условиях инклюзивного образования.
Библиографические ссылки
Darling-Hammond, L., & Bransford, J. (Eds.). (2005). Preparing teachers for a changing world: What teachers should learn and be able to do. San Francisco: Jossey-Bass Publishers.
Ladson-Billings, G. (1995). Toward a theory of culturally relevant pedagogy. American Educational Research Journal, 32(3), 465-491.
Rose, D. H., & Meyer, A. (2002). Teaching every student in the digital age: Universal design for learning. Alexandria: Association for Supervision & Curriculum Development.
Tomlinson, C. A., & Allan, S. D. (2009). Differentiated instruction and implications for UDL implementation. Wakefield: National Center on Universal Design for Learning.
Vygotsky, L. S. (1978). Mind in society: The development of higher psychological processes. Cambridge: Harvard University Press.