ОБУЧЕНИЕ ТОЧНОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ МЫСЛИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЧАТ-БОТЕ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15466091
Kalit so‘zlar
GPTchat, искусственный интеллект, обучение английскому языку, нейросети, цифровые технологии.Annotasiya
В статье представлен инновационный подход к обучению точности выражения мысли на английском языке с использованием генерации изображений в чат-ботах, таких как GPTchat, с акцентом на роль визуализации и интеграцию искусственного интеллекта в образовательный процесс.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Бояринов Д.А. Индивидуальные образовательные траектории и образовательные карты / Д. А. Бояринов // Системы компьютерной математики и их приложения: Материалы XXI Междунар. науч. конф., Смоленск, 25-27 ноября 2020. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2020. – Вып. 21. – С. 371–375.
Губина Е.А. Визуальность письменного текста: к вопросу о соотношении вербального и визуального / Е. А. Губина // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей Международной научно-практической конференции, Казань, 26–27 ноября 2015 года. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2015.
Дмитриева Е. И. Формирование информационной культуры личности в системе непрерывного образования / Е. И. Дмитриева. – Москва: МГУКИ, 2010. – 296 с.
Лекун Я. Как учится машина: Революция в области нейронных сетей и глубокого обучения / Я. Лекун. – Москва: Альпина нон-фикшн, 2021. – 370 с.
Самарина А.Е. Нейросети для генерации изображений: педагогический потенциал в высшем образовании / А. Е. Самарина, Д. А. Бояринов // Концепт: научно-методический электронный журнал. – 2023. – С. 168.
Токтарова В.И. Цифровые компетенции педагогов в области искусственного интеллекта: анализ моделей и требования / В. И. Токтарова, О. В. Ребко // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2023. – № 15(23). – С. 155–158.
Филиппов Ф.В. Нейросетевые технологии: учебное пособие / Ф. В. Филиппов. – Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2020. – 129 с.
Шилова С.А. Организация междисциплинарной проектной деятельности студентов неязыковых направлений / С.А. Шилова, Д.А. Алексеева // Гуманитарные и экономические стратегии общероссийского и регионального развития. – Саратов, 2018. – С. 31–36.