ОБУЧЕНИЕ ТОЧНОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ МЫСЛИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЧАТ-БОТЕ

ОБУЧЕНИЕ ТОЧНОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ МЫСЛИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЧАТ-БОТЕ

Mualliflar

  • Былёва Мария Михайловна
  • Сильвестрова Дарья Дмитриевна
  • Ольга Павловна Казакова

https://doi.org/10.5281/zenodo.15466091

Kalit so‘zlar

GPTchat, искусственный интеллект, обучение английскому языку, нейросети, цифровые технологии.

Annotasiya

В статье представлен инновационный подход к обучению точности выражения мысли на английском языке с использованием генерации изображений в чат-ботах, таких как GPTchat, с акцентом на роль визуализации и интеграцию искусственного интеллекта в образовательный процесс.

Mualliflar haqida

Былёва Мария Михайловна

Уральский государственный педагогический университет,

Екатеринбург, Россия

Сильвестрова Дарья Дмитриевна

Уральский государственный педагогический университет,

Екатеринбург, Россия

Ольга Павловна Казакова

Уральский государственный педагогический университет,

Екатеринбург, Россия

silvestrova.dasha@bk.ru

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Бояринов Д.А. Индивидуальные образовательные траектории и образовательные карты / Д. А. Бояринов // Системы компьютерной математики и их приложения: Материалы XXI Междунар. науч. конф., Смоленск, 25-27 ноября 2020. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2020. – Вып. 21. – С. 371–375.

Губина Е.А. Визуальность письменного текста: к вопросу о соотношении вербального и визуального / Е. А. Губина // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей Международной научно-практической конференции, Казань, 26–27 ноября 2015 года. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2015.

Дмитриева Е. И. Формирование информационной культуры личности в системе непрерывного образования / Е. И. Дмитриева. – Москва: МГУКИ, 2010. – 296 с.

Лекун Я. Как учится машина: Революция в области нейронных сетей и глубокого обучения / Я. Лекун. – Москва: Альпина нон-фикшн, 2021. – 370 с.

Самарина А.Е. Нейросети для генерации изображений: педагогический потенциал в высшем образовании / А. Е. Самарина, Д. А. Бояринов // Концепт: научно-методический электронный журнал. – 2023. – С. 168.

Токтарова В.И. Цифровые компетенции педагогов в области искусственного интеллекта: анализ моделей и требования / В. И. Токтарова, О. В. Ребко // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2023. – № 15(23). – С. 155–158.

Филиппов Ф.В. Нейросетевые технологии: учебное пособие / Ф. В. Филиппов. – Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2020. – 129 с.

Шилова С.А. Организация междисциплинарной проектной деятельности студентов неязыковых направлений / С.А. Шилова, Д.А. Алексеева // Гуманитарные и экономические стратегии общероссийского и регионального развития. – Саратов, 2018. – С. 31–36.

Nashr qilingan

2025-05-19

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Былёва Мария Михайловна, Сильвестрова Дарья Дмитриевна, & Ольга Павловна Казакова. (2025). ОБУЧЕНИЕ ТОЧНОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ МЫСЛИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ГЕНЕРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЧАТ-БОТЕ. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN “GLOBAL LINGVISTIKA: YANGI YONDASHUVLAR VA TADQIQOTLAR”, 1(2), 1062–1065. https://doi.org/10.5281/zenodo.15466091

Nashr

Sho'ba

5-SHO‘BA. RAQAMLASHTIRISH DAVRIDA O‘ZBEK TILINI VA CHET TILLARINI O‘QITISH METODIKASI. TILSHUNOSLIKDA SUN’IY INTELLEKT INTEGRATSIYASI.

Shunga o'xshash maqolalar

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...