ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОНЛАЙН-РЕСУРСЫ И ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15466094
Kalit so‘zlar
искусственный интеллект, цифровая трансформация, онлайн-ресурсы, геймификация, преподавание английского языка, языковая компетенция.Annotasiya
Статья посвящена изучению цифровой трансформации преподавания английского языка через интеграцию искусственного интеллекта, онлайн-ресурсов и игровых технологий. Автор рассматривает возможности ИИ для персонализации обучения, анализирует ресурсы и платформы, способствующие эффективной языковой подготовке, и подчеркивает значимость геймификации в образовательной практике. Приведены примеры и даны рекомендации по эффективной интеграции цифровых инструментов в учебный процесс.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Kukulska-Hulme A., Shield L. An overview of mobile assisted language learning: Can mobile devices support collaborative practice in speaking and listening? // ReCALL. – 2008. – Т. 20. – №3. – С. 271-289.
Chuklin A., Markov I., Rijke M. Click Models for Web Search. – Morgan & Claypool, 2015.
Godwin-Jones R. Emerging technologies: Intelligent CALL // Language Learning & Technology. – 2019. – Т. 23(1). – С. 4-14.
Stockwell G. Using mobile phones for vocabulary activities: Examining the effect of the platform // Language Learning & Technology. – 2010. – Т. 14(2). – С. 95-110.
Gee J.P. What video games have to teach us about learning and literacy. – Palgrave Macmillan, 2003.
Reinders H., White C. The theory and practice of technology in materials development and task design // The Cambridge Handbook of Task-Based Language Teaching. – Cambridge University Press, 2020.