Важность интеграции языковых навыков в процесс обучения английскому языку
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11256520Ключевые слова:
дискурсивные маркеры, процедурный текст, письмо, анализ, лингвистические особенностиАннотация
Данное исследование было сосредоточено на использовании студентами дискурсивных маркеров при написании процедурных текстов. Целью было выявить типы дискурсивных маркеров, которые чаще всего использовались при написании процедурных текстов. Для этого исследования был использован описательный количественный метод. В качестве инструмента использовался тест на написание текста процедуры. В этом исследовании исследователь собрал данные в виде 30 текстов процедур, составленных студентами SMK Negeri 3 Gowa. В этом исследовании использовались типы дискурсивных маркеров, основанные на таксономии Фрейзера (2006), для анализа типов использования дискурсивных маркеров, обнаруженных при написании процедурных текстов. Результаты исследования показали, что в письменных процедурных текстах студентов используются все виды дискурсивных маркеров. Студенты чаще всего использовали временные маркеры (83,7%), за ними следовали уточняющие маркеры (5,6%), контрастивные маркеры (3,9%) и реже всего - инференциальные маркеры (3,2%). Это означало, что при написании текстов процедур студенты часто объясняли последовательность или шаги. Кроме того, результаты данного исследования также показали, что большинство студентов смогли правильно использовать дискурсивные маркеры при написании процедурных текстов.
Библиографические ссылки
Lu, H., Dahunog, I. L., Morales, J. R., & Ranain, N. (2022). The writing makers of college students: A discourse analysis. International Journal of Research Studies in Education, 12(1), 14–20. https://doi.org/10.5861/ijrse.2022.372
Nirwana, N. (2022). The Student’s Accuracy In Using Discourse Markers For Academic Writing (A Case Study Of Students In English And Literature Department. Exposure: Jurnal Pendidikan Bahasa Inggris, 11(2), 287-304.
Pratiwi, A. (2021). COMMUNICATION AND INTERNATIONAL LANGUAGE: An Overview on the Importance of English International Language ( EIL ) in Global Communication and Broadcasting. 1(1).
Prayogi, A., Mulyati, Y., Sastromiharjo, A., & Damayanti, V. S. (2022). Incubation Learning Model to Improve Procedure Text Writing Ability. 60–70.
Rabab’ah, G., Ma’touq, A., & Alghazo, S. (2022). Discourse Markers in Narrative Essays: A Case Study of Jordanian High School EFL Learners. Jordan Journal of Modern Languages and Literatures, 14(1), 203–217. https://doi.org/10.47012/jjmll.14.1.11
Raputri, E., Pratama, H., & Hartono, R. (2022). Evaluating the Use of Discourse Markers in Selected English Education Journal Articles. English Education Journal, 12(1), 1–9. https://doi.org/10.15294/eej.v12i1.52252
Sohaya, E. M. (2018). English Discourse Markers Used in The Procedure Text Written by Senior High School Students. http://repository.umsu.ac.id/handle/123456789/3789
Syahdanis, J. D. (2020). An Analysis of Discourse Markers Used By Students in Writing Argumentative Text. Director, 1(1), 157–164.
Wahid, A., & Suyitno, I. (2020). Discourse marker in descriptive essays : A study on junior high school students. 8(3), 1099–1111.