Методы обучения в классах смешанного уровня

Методы обучения в классах смешанного уровня

Авторы

  • Рахимбердиева Азиза Узбекский государственный университет мировых языков
  • Мухташамова Парвина Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11255543

Ключевые слова:

Занятия со смешанными способностями, инструкторы EFL, сложные задачи, развлечения, высшее образование, управление классом

Аннотация

В этой статье предлагается информация об использовании и эффективности классов со смешанным обучением, что является распространенной проблемой во многих школах EFL, которые широко распространены в Камбодже.
Эти частные школы EFL сыграли важную роль в обучении английскому языку в стране, что делает интересным изучение трудностей, с которыми сталкиваются учителя при обучении учащихся с различными способностями, и их подходов к проведению таких занятий. В исследовании приняли участие 20 учителей мужского и 30 женского пола из двух частных школ EFL в Пномпене, Камбоджа, которые были опрошены с целью сбора данных по этой теме.

Биографии авторов

Рахимбердиева Азиза, Узбекский государственный университет мировых языков

Студент

Мухташамова Парвина, Узбекский государственный университет мировых языков

преподаватель

Библиографические ссылки

Загрузки

Опубликован

13-05-2024

Как цитировать

Рахимбердиева, А., & Мухташамова, П. (2024). Методы обучения в классах смешанного уровня. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 166–169. https://doi.org/10.5281/zenodo.11255543

Загрузки

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...