Проблемы преподавания иностранных языков в инклюзивном образовании

Проблемы преподавания иностранных языков в инклюзивном образовании

Авторы

  • Nodira Axmedova

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11632378

Ключевые слова:

инклюзивное образование, учитель, ученик, проблемы, решение, иностранные языки

Аннотация

В данной статье мы постарались осветить проблемы, возникшие в ходе нашего исследования обучения иностранным языкам по направлению инклюзивного образования. Кроме того, в результате наших исследований мы попытались предложить собственные решения этих проблем.

Биография автора

Nodira Axmedova

Преподаватель УзГМЛУ, Третий английский факультет,
Ташкент, Узбекистан

Библиографические ссылки

Макарова, Т. С., Матвеева, Е. Е., Молчанова, М. А., Морозова, Е. А., & Буренина, Н. В. (2021). Teaching foreign languages inclusively: standards for teacher competence. Интеграция образования Integration of Education, 25(1), 144-158.

Goncharova, L. A. (2020). Foreign language teaching within inclusive education: innovations and prospects. International Journal of Social Sciences and Humanities, 4(2), 85-90.

Пугачева, Л. М., & Куцобина, Н. В. Problems of foreign language teaching in inclusive education.

Fayzullaeva, M. (2021). Effective ways to increase vocabulary in learning language. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).

Suleymanov, F. (2015). Issues of inclusive education: Some aspects to be considered. Electronic journal for inclusive education, 3(4), 8.

Загрузки

Опубликован

13-06-2024

Как цитировать

Axmedova, N. (2024). Проблемы преподавания иностранных языков в инклюзивном образовании. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 731–735. https://doi.org/10.5281/zenodo.11632378

Выпуск

Раздел

4-СЕКЦИЯ. РАЗВИТИЕ БИЛИНГВИЗМА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...