Методы обучения в классах смешанного уровня
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11255543Ключевые слова:
Занятия со смешанными способностями, инструкторы EFL, сложные задачи, развлечения, высшее образование, управление классомАннотация
В этой статье предлагается информация об использовании и эффективности классов со смешанным обучением, что является распространенной проблемой во многих школах EFL, которые широко распространены в Камбодже.
Эти частные школы EFL сыграли важную роль в обучении английскому языку в стране, что делает интересным изучение трудностей, с которыми сталкиваются учителя при обучении учащихся с различными способностями, и их подходов к проведению таких занятий. В исследовании приняли участие 20 учителей мужского и 30 женского пола из двух частных школ EFL в Пномпене, Камбоджа, которые были опрошены с целью сбора данных по этой теме.
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
13-05-2024
Как цитировать
Рахимбердиева, А., & Мухташамова, П. (2024). Методы обучения в классах смешанного уровня. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 166–169. https://doi.org/10.5281/zenodo.11255543
Выпуск
Раздел
1-СЕКЦИЯ. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ