Охват культурных занятий: раскрытие значения культуры в образовании EFL
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11420487Ключевые слова:
Межкультурная компетентность, межкультурная осведомленность, культурно-ориентированные занятия, социолингвистическая компетентностьАннотация
Овладение языком — сложный процесс, на который влияют различные факторы, включая культурные элементы. Культура играет важную роль в формировании опыта и результатов изучения второго языка. В этой статье
исследуется влияние культуры на изучение второго языка с лингвистической точки зрения. В нем рассматривается, как культурные факторы влияют на овладение языком, включая социолингвистическую компетентность, прагматику и
межкультурное общение. В статье также обсуждаются последствия культурных влияний на языковую педагогику и приводятся рекомендации по улучшению изучения второго языка в культурно разнообразных контекстах. Все данные были собраны на основе занятий «Развитие культурной компетентности» в Узбекском государственном университете мировых языков.
Библиографические ссылки
Abdollahi-Guilani, M., Yasin, M. S. M., Tan, K. H., & Aghaei, K. (2012, April 23). Culture-Integrated Teaching for the Enhancement of EFL Learner Tolerance. Asian Social Science. https://doi.org/10.5539/ass.v8n6p115
Gulomova, R. (2020). Sociolinguistic competence of L2 students. TJE-Tematics journal of Education ISSN, 2249-9822.
Gulomova, R. (2022). EFL LEARNERS AND SOCIOLINGUISTIC FACTORS. Thematics Journal of Social Sciences, 8(2).
Khusainova & Kudryavtseva. (2015, January 1). Model of Forming Socio-Cultural Identity of University Students VIA Learning a Foreign Language. https://repository.kpfu.ru/?p_id=103903
Карташова В.Н. , Исаев Е.А. Работа с аутентичными текстами социокультурной направленности научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» » №9 -2011 - стр.32-37