Мотивация и ее значение в учебно-тренировочном процессе.
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11256606Ключевые слова:
образование, виды мотивации, учебно-учебный процесс, теория, учащиеся, развитие навыковАннотация
Целью данной статьи является анализ мотивации и значения педагогического процесса обучения для учащихся и учителя, а также того, как взаимосвязь значимое обучение между учителем, который передает знания, генерирующиестимулировать свои классы и учеников, которые способны исследовать, исследовать, приобретать новые навыки посредством мотивации, обеспечиваемой образовательной средой. Качественное исследование описывает теоретическое содержание, руководствуясь дедуктивно-индуктивным методом, на который ссылаются журналы, библиографии и аналитические описания. В результате у студентов появляется мотивация, методы и методологические стратегии достижения поставленных целей.
Библиографические ссылки
Morón, M. (2011). THE IMPORTANCE OF MOTIVATION IN EDUCATION. Digital magazine for teaching professionals,
Mero, C.M. (2019). Importance of brain knowing for receiving information. International Journal of Social Sciences, 3(1). Retrieved
from https://doi.org/10.31295/ijss.v3n1.100
Ospina, J. (2006). The motivation, motor of learning. Journal of Health Sciences. Scielo, 4(2).
Sotomayor, D.M. (2016). Social networks as motivation for learning: opinion of teenagers. INNOEDUCA,2(1).Retrievedfrom