Мотивация и ее значение в учебно-тренировочном процессе.

Мотивация и ее значение в учебно-тренировочном процессе.

Авторы

  • Нуриллаева Зиеда Узбекский государственный университет мировых языков
  • Исмаилов Тургун Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11256606

Ключевые слова:

образование, виды мотивации, учебно-учебный процесс, теория, учащиеся, развитие навыков

Аннотация

Целью данной статьи является анализ мотивации и значения педагогического процесса обучения для учащихся и учителя, а также того, как взаимосвязь значимое обучение между учителем, который передает знания, генерирующиестимулировать свои классы и учеников, которые способны исследовать, исследовать, приобретать новые навыки посредством мотивации, обеспечиваемой образовательной средой. Качественное исследование описывает теоретическое содержание, руководствуясь дедуктивно-индуктивным методом, на который ссылаются журналы, библиографии и аналитические описания. В результате у студентов появляется мотивация, методы и методологические стратегии достижения поставленных целей.

Биографии авторов

Нуриллаева Зиеда, Узбекский государственный университет мировых языков

Студент

Исмаилов Тургун, Узбекский государственный университет мировых языков

Преподаватель кафедры интегрированного курса английского языка

Библиографические ссылки

Morón, M. (2011). THE IMPORTANCE OF MOTIVATION IN EDUCATION. Digital magazine for teaching professionals,

Mero, C.M. (2019). Importance of brain knowing for receiving information. International Journal of Social Sciences, 3(1). Retrieved

from https://doi.org/10.31295/ijss.v3n1.100

Ospina, J. (2006). The motivation, motor of learning. Journal of Health Sciences. Scielo, 4(2).

Sotomayor, D.M. (2016). Social networks as motivation for learning: opinion of teenagers. INNOEDUCA,2(1).Retrievedfrom

Загрузки

Опубликован

21-05-2024

Как цитировать

Нуриллаева, З., & Исмаилов, Т. (2024). Мотивация и ее значение в учебно-тренировочном процессе. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 315–319. https://doi.org/10.5281/zenodo.11256606

Выпуск

Раздел

2-СЕКЦИЯ. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКАМ ПО ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ И НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 2 3 4 5 6 7 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...