ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15385180
Kalit so‘zlar
интеграция, русский язык как второй, профессионально ориентированное обучение, медицинский вуз, межпредметные связи.Annotasiya
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы интегративного подхода к обучению русскому языку как второму в условиях медицинского вуза. Раскрываются возможности межпредметной интеграции с дисциплинами медицинского цикла, обосновывается профессиональная направленность содержания. Представлены практические кейсы, формы работы и рекомендации для преподавателей.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Львов М.Р. Методика преподавания русского языка как неродного. – М.: Просвещение, 2019.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному общению. – Воронеж: ВГПУ, 2017.
Скуратовская В.А. Профессионально ориентированное обучение русскому языку в медицинском вузе. – Казань: КГМУ, 2020.
Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л.: Наука, 1974.
Лапшина И.В. Методика обучения иностранным студентам в медицинских вузах. – СПб.: Медицинская книга, 2021.