ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Mualliflar

  • Суматохин Сергей Витальевич

https://doi.org/10.5281/zenodo.15359324

Kalit so‘zlar

цифровое адаптивное обучение биологии, виртуальные лаборатории, программируемые симуляции биологических процессов, виртуальная реальность.

Annotasiya

Рассмотрены возможности использования цифрового адаптивного обучения биологии в общеобразовательной школе. Охарактеризованы обучающие, симуляционные и моделирующие виртуальные лаборатории по биологии. Определены перспективы применения дополненной и виртуальной реальности при обучении биологии. Обращено внимание на технические сложности, возникающие при использовании цифровых технологий в образовательном процессе.

Muallif haqida

Суматохин Сергей Витальевич

д.п.н., профессор, Московский городской педагогический университет, Российская Федерация

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Стратегическое направление в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.10.2023 №2894-р.

Ярмахов Б.Б., Суматохин С.В., Кукушкина О.В. Цифровой адаптивный учебник биологии: разработка и апробация // Биология в школе. – 2024. – №.2. – С. 23–31.

Ярмахов Б.Б., Суматохин С.В., Кукушкина О.В. Цифровой адаптивный учебник по биологии для 5 класса. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2023624517.

Ярмахов Б.Б., Суматохин С.В., Кропова Ю.Г., Дрейцер С.И., Павликова Л.Л. Цифровой адаптивный учебник по биологии для 6 класса. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2024624636.

Smith J., Brown L.The Impact of Multimedia in Education: Enhancing Student Learning and Engagement” – 2014. – С. 30-56.

Smith J., Brown L.The Impact of Multimedia in Education: Enhancing Student Learning and Engagement” – 2014. – С. 30-56.

Kashaka, Nyiramukama Virtual Laboratories in Science Education: Benefits and Challenges. – 2024. – №5. 21-25.

Fraser, Barry. Effectiveness of Virtual Laboratories in Terms of Learning Environment, Attitudes and Achievement among High-School Genetics Students. Curriculum and Teaching. – 2015. – №30. 65-80.

Суматохин С.В. Биологическое образование на рубеже XX-XXI веков: Монография. – М.: Школьная Пресса, 2021.

Downloads

Nashr qilingan

2025-05-12

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Суматохин Сергей Витальевич. (2025). ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN "TA’LIM MAYDONI TENDENSIYALARI: KOMPETENTSIYALAR, INNOVATSIYALAR VA TEXNOLOGIYALAR", 1(1), 15–19. https://doi.org/10.5281/zenodo.15359324

Nashr

Sho'ba

1-SHO'BA. ZAMONAVIY TA'LIM TENDENTSIYALARI: UZLUKSIZ TAʼLIM, SUNʼIY INTELLEKT, “YASHIL SHAHAR”, TAʼLIMNI RAQAMLASHTIRISH JARAYONINI RIVOJLANTIRISH ISTIQBOLLARI

Shunga o'xshash maqolalar

1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...