ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15359324
Kalit so‘zlar
цифровое адаптивное обучение биологии, виртуальные лаборатории, программируемые симуляции биологических процессов, виртуальная реальность.Annotasiya
Рассмотрены возможности использования цифрового адаптивного обучения биологии в общеобразовательной школе. Охарактеризованы обучающие, симуляционные и моделирующие виртуальные лаборатории по биологии. Определены перспективы применения дополненной и виртуальной реальности при обучении биологии. Обращено внимание на технические сложности, возникающие при использовании цифровых технологий в образовательном процессе.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Стратегическое направление в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.10.2023 №2894-р.
Ярмахов Б.Б., Суматохин С.В., Кукушкина О.В. Цифровой адаптивный учебник биологии: разработка и апробация // Биология в школе. – 2024. – №.2. – С. 23–31.
Ярмахов Б.Б., Суматохин С.В., Кукушкина О.В. Цифровой адаптивный учебник по биологии для 5 класса. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2023624517.
Ярмахов Б.Б., Суматохин С.В., Кропова Ю.Г., Дрейцер С.И., Павликова Л.Л. Цифровой адаптивный учебник по биологии для 6 класса. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2024624636.
Smith J., Brown L.The Impact of Multimedia in Education: Enhancing Student Learning and Engagement” – 2014. – С. 30-56.
Smith J., Brown L.The Impact of Multimedia in Education: Enhancing Student Learning and Engagement” – 2014. – С. 30-56.
Kashaka, Nyiramukama Virtual Laboratories in Science Education: Benefits and Challenges. – 2024. – №5. 21-25.
Fraser, Barry. Effectiveness of Virtual Laboratories in Terms of Learning Environment, Attitudes and Achievement among High-School Genetics Students. Curriculum and Teaching. – 2015. – №30. 65-80.
Суматохин С.В. Биологическое образование на рубеже XX-XXI веков: Монография. – М.: Школьная Пресса, 2021.