Расширение словарного запаса в классе EFL: эффективные стратегии для преподавателей

Расширение словарного запаса в классе EFL: эффективные стратегии для преподавателей

Авторы

  • Зокиров Шерзод Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11242558

Ключевые слова:

приобретение словарного запаса, класс EFL, Контекстное обучение, Активное участие, Технология в образовании, Мультимодальное обучение, Персонализированная обратная связь, Языковое погружение, Образовательные стратегии, Приобретение второго языка

Аннотация

В этой статье рассматриваются различные стратегии улучшения усвоения словарного запаса на уроках английского как иностранного языка (EFL). Он синтезирует текущие методологии от контекстного обучения и активного участия до использования современных технологических инструментов, таких как мобильные приложения и виртуальная реальность. Обзор литературы подчеркивает важность интеграции изучения словарного запаса с культурными элементами, индивидуальной обратной связью и другими языковыми навыками для улучшения общего владения языком. Будущие направления исследований включают изучение нейрокогнитивных подходов и технологий адаптивного обучения. Целью статьи является предоставление преподавателям EFL разнообразных и эффективных стратегий для улучшения преподавания лексики и содействия более глубокому пониманию и использованию английского языка среди учащихся.

Биография автора

Зокиров Шерзод, Узбекский государственный университет мировых языков

Преподаватель кафедры интегрированного курса английского языка

Библиографические ссылки

Barcroft, J. (2004). Second language vocabulary acquisition: A lexical input processing approach. (Foreign Language Annals), 37(2), 200-208.

Basoglu, E. B., & Akdemir, O. (2010). A comparison of undergraduate students' English vocabulary learning: Using mobile phones and flash cards. (The Turkish Online Journal of Educational Technology), 9(3), 1-7.

Coady, J., & Huckin, T. (1997). (Second language vocabulary acquisition: A rationale for pedagogy). Cambridge University Press.

Ellis, R. (1994). The study of second language acquisition. Oxford University Press.

Hattie, J., & Timperley, H. (2007). The power of feedback. (Review of Educational Research), 77(1), 81-112.

Karpicke, J. D., & Roediger, H. L. (2008). The critical importance of retrieval for learning. (Science), 319(5865), 966-968.

Krashen, S. (1989). We acquire vocabulary and spelling by reading: Additional evidence for the Input Hypothesis. (The Modern Language Journal), 73(4), 440-464.

Nation, I. S. P. (2001). Learning vocabulary in another language. Cambridge University Press.

Scruggs, T. E., Mastropieri, M. A., & Okolo, C. M. (2000). Enhancing school success with mnemonic strategies. (Intervention in School and Clinic) 35(3), 163-172.

Swain, M. (1995). Three functions of output in second language learning. In G. Cook & B. Seidlhofer (Eds.), (Principle and practice in applied linguistics: Studies in honour of H. G. Widdowson) (pp. 125-144). Oxford University Press.

Загрузки

Опубликован

12-05-2024

Как цитировать

Зокиров, Ш. (2024). Расширение словарного запаса в классе EFL: эффективные стратегии для преподавателей. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 85–90. https://doi.org/10.5281/zenodo.11242558

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...