Важность двуязычия в преподавании языков и развитии межкультурной компетентности
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11409049Ключевые слова:
Двуязычие, преподавание языков, межкультурная компетентность, лингвистические знания, культурное пониманиеАннотация
Двуязычие играет решающую роль в преподавании языка, поскольку оно не только повышает языковое мастерство, но и способствует развитию межкультурной компетентности. В этой статье рассматриваются многогранные преимущества двуязычия в языковом образовании и исследуется, как оно способствует более глубокому пониманию и оценке различных культур. Опираясь на анализ литературы и эмпирические данные, он дает представление об эффективных методах включения двуязычия в преподавание языка и обсуждает последствия для развития межкультурной компетентности среди учащихся.
Библиографические ссылки
Admiraal, Wilfried, Gerard Westhoff, and Kees De Bot. 2006. Evaluation of Bilingual Secondary Education in the Netherlands: Students’ Language Proficiency in English 1. Educational Research and Evaluation 12: 75–93. [CrossRef]
Aguado Odina, Teresa. 2013. El Enfoque Intercultural En La Búsqueda de Buenas Prácticas Escolares. Revista Latinoamericana de Educación Inclusiva 5: 23–42. Available online: http://www.rinace.net/rlei/numeros/vol5-num2/art1.pdf (accessed on 13 June 2023).
Couto-Cantero, Pilar, and Noemi Fraga-Castrillón. 2023. El Uso Del Translanguaging y El Enfoque CLIL En Educación Primaria. Porta Linguarum Revista Interuniversitaria de Didáctica de Las Lenguas Extranjeras 39: 281–98. [CrossRef]
Esteban, Francisco, and Fernando Gil Cantero. 2022. The Purposes of Education and Spain’s LOMLOE* Educational Legislation: Controversial Questions in Educational Action. Revista Espanola de Pedagogia 80: 13–29. [CrossRef]
Larrea-Espinar, Ángela, and Antonio Raigón-Rodríguez. 2019. Sitcoms as a Tool for Cultural Learning in the EFL Classroom. Pixel-Bit, Revista de Medios y Educacion 56: 33–50. [CrossRef]
Mannonova Feruzabonu. NEUROLINGUISTICS AS AN INTERDISCIPLINARY SCIENCE. Modern trends in linguistics: Problems and
Solutions. International scientific online conference I. Andijan.2020.
Rodríguez Arancón, Pilar. 2023. How to Develop and Evaluate Intercultural Competence in a Blended Learning Environment. Madrid: Editorial Sindéresis
Tinedo-Rodríguez, Antonio Jesús, and María del Mar Ogea-Pozo. 2023. Traducción Audiovisual Didáctica (TAD) y AICLE Para La Enseñanza de La Física. In El Poder y La Promesa de La Educación Bilingüe. Edited by Leonor María Serrano Martínez. Valencia: Tirant Lo Blanch.