ВЛИЯНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА НА ИЗУЧЕНИЕ ТУРЕЦКОГО КАК ИНОСТРАННОГО: СЛОЖНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15505005
Kalit so‘zlar
родной язык, турецкий язык, иностранный язык, обучение, фонетика, межкультурная коммуникация, методикаAnnotasiya
В статье рассматривается влияние родного языка на изучение турецкого как иностранного. Анализируются основные лингвистические, психологические и методические трудности, возникающие у студентов. Особое внимание уделяется фонетике, грамматике, аудированию и межкультурным различиям. Предлагаются рекомендации по оптимизации преподавания с учетом родного языка учащихся. Результаты основаны на анализе актуальных исследований и практического опыта в многоязычных аудиториях.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Candaş Karababa, Z. C. (2009). Teaching Turkish as a Foreign Language and Problems Encountered. Ankara University, Journal of Faculty of Educational Sciences, 42(2), 265–277.
Kaldırım, A., & Degeç, H. (2017). Difficulties that Students Who Learn Turkish as a Foreign Language Encounter During Listening Skills. Journal of Education and Social Research, 7(1). https://doi.org/10.22521/jesr.2017.71.1
Göçen, G., & Okur, A. (2020). Turkish as a Foreign Language Learners’ Language Learning Skills Related Problems. Fatih Sultan Mehmet Vakıf University & Sakarya University. Retrieved from https://dergipark.org.tr/en/pub/baunsobed