Стратегии преподавания английского языка как иностранного (EFL) в государственных и частных высших учебных заведениях Индонезии

Стратегии преподавания английского языка как иностранного (EFL) в государственных и частных высших учебных заведениях Индонезии

Авторы

  • Nurdevi Bte Abdul Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия
  • St. Asmayanti AM Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11255961

Ключевые слова:

Контрольный опрос, презентация, групповая работа

Аннотация

Исследование направлено на изучение учебных стратегий, применяемых преподавателями английского языка при преподавании курса английского языка в университете. Основное внимание было уделено тому, как лекторы передают свои учебные материалы студентам. В этом исследовании использовался метод качественного исследования на примере государственного и частного университета. Данные были собраны путем наблюдения за взаимодействием в классе, все взаимодействия записываются в полевые заметки и видео. Результаты исследования показывают, что в классе можно обнаружить некоторые стратегии обучения. Существуют стратегии начала, стратегии объяснения, стратегии преподавания-обучения, стратегии привлечения внимания, технологические стратегии, стратегии расстановки мест и стратегии закрытия. Стратегии помогают учащимся активно взаимодействовать в классе. Таким образом, можно сделать вывод, что преподаватели должны проявлять творческий подход и новаторство в изучении стратегий, которые могут сделать их студентов интерактивными в классе.

Биографии авторов

Nurdevi Bte Abdul, Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия

Программа обучения английскому языку, факультет педагогического образования и подготовки учителей

St. Asmayanti AM, Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия

Программа обучения английскому языку, факультет педагогического образования и подготовки учителей

Библиографические ссылки

Abdullah, M. Y., Bakar, N. R., & Mahbob, M. H. (2011). The dynamics of student participation in classroom : observation on level and forms of participation. Procedia-Social and Behaviour Sciences, 59(2012), 61–70. http://doi.org/10.1016/j.sbspro.2012.09.246

Al-Ahmad, S. & Al-Jarrah, R. S. (2015). The impact of direct corrective feedback type on the linguistic accuracy of EFL students’ writing. Asian EFL Journal, 17(2).

Alizadeh, M., Parmelee, D., Overman, I., & AlJasem, M. (2019). Preparing learners for learning in the engaged learning classroom. MedEdPublish, 8.

Bartley, K., Dimenäs, J., & Hallnäs, H. (2010). Student participation in higher education–A question of governance and power. Nordic Studies in Education, 30(03), 150-164

Bean, J. C.& Peterson, D. (1998). Grading Classroom Participation. New Directions For Teaching and Learning Journal, 1998(74), 33-4-.

Boniecki, K. A., & Moore, S. (2003). Breaking the silence: Using a token economy to reinforce classroom participation. Teaching of Psychology, 30(3), 224-227.

Boyle, J. T., & Nicol, D. J. (2003). Using classroom communication systems to support interaction and discussion in large class settings. ALT-J, 11(3), 43-57.

Collier, M. J., & Powell, R. (1990). Ethnicity, instructional communication and classroom systems. Communication Quarterly, 38(4), 334-349.

Creswell, J. W. (2014). Research Design: Qualitative, Quantitative, and Mixed Methods Approaches (4th Ed). United States: SAGE Publications, Inc.

Daddi, H. (2016). Teacher's effort to develop thier students' equal participation in English speaking class. TEFLIN Proceeding. Book 3. Surabaya: Universitas Adi PGRI Adi Buana

Dallimore, E.J, Hertenstein, J.H, & Platt, M.B. (2010). Class participation in accounting courses: Factors that affect student comfort and learning. Issues in Accounting Education, 25(4), 613–629.

Dancer, D., & Kamvounias, P. (2005). Student involvement in assessment: A project designed to assess class participation fairly and reliably. Assessment & Evaluation in Higher Education, 30(4), 445-454.

Diwanji, P., Hinkelmann, K., & Witschel, H. F. (2018). Enhance Classroom Preparation for Flipped Classroom using AI and Analytics. ICEIS(1), 477-483.

Elam, S. M., Rose, L. C., & Gallup, A. M. (1996). The 28th annual Phi Delta Kappa/Gallup poll of the public's attitudes toward the public schools. Phi Delta Kappan, 78(1), 41.

Fassinger, P. A. (2000). How classes influence students' participation in college classrooms. The Journal of Classroom Interaction, 38-47.

Hamzaoui-Elachachi, H. & Graia, W. B. (2014). Motivation in the ESP Classroom: The Case of Algerian Biomedical Engineering students. Asian ESP Journal, 10(1).

Heyman, J.E, & Sailors, J.J. (2011). Peer assessment of class participation: applying peer nomination to overcome rating inflation. Assessment & Evaluation in Higher Education, 36(5), 605–618.

Kaplan, A., Gheen, M., & Midgley, C. (2002). Classroom goal structure and student disruptive behaviour. British Journal of Psychology, 72, 191–211.

Lee, M. W. (2014). Will communicative language teaching work? Teachers’ perceptions toward the new educational reform in South Korea. Indonesian Journal of Applied Linguistics, 3(2), 1-17.

Mahmud, M. (2017). Communicative styles of English students at the State University of Makassar. Gema Online Journal of Language Studies, 17(1), 223–238.

Matsuda, S., & Gobel, P. (2004). Anxiety and predictors of performance in the foreign language classroom. System, 32(1), 21-36.

Mittelmeier, J., Rienties, B., Tempelaar, D., & Whitelock, D. (2018). Overcoming cross-cultural group work tensions: mixed student perspectives on the role of social relationships. Higher Education, 75(1), 149-166.

Moore, P., & Hampton, G. (2015). ‘It’s a bit of a generalisation, but…’: participant perspectives on intercultural group assessment in higher education. Assessment & Evaluation in Higher Education, 40(3), 390-406. 24. Mottet, T. P., & Beebe, S. A. Mottet, T. P. 2009. Foundations of Instructional

Communication. In T. P. Mottet, V. P. Richmond, & J. C. McCroskey (Eds.), Handbook of instructional

Загрузки

Опубликован

20-05-2024

Как цитировать

Bte Abdul, N., & AM, S. A. (2024). Стратегии преподавания английского языка как иностранного (EFL) в государственных и частных высших учебных заведениях Индонезии. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 238–245. https://doi.org/10.5281/zenodo.11255961

Загрузки

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...