Использование аутентичных материалов на занятиях ESL
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11242572Ключевые слова:
Аутентичные материалы, преподавание ESL, разнообразие, развлечения, реальный язык, культурная осведомленностьАннотация
В этой статье представлена некоторая информация об использовании и эффективности аутентичных материалов в классе ESL. Познакомив учащихся с рядом языковых регистров, акцентов и разновидностей, аутентичные материалы улучшают их общие способности. Они способствуют интеграции задач и навыков, отражая использование языка в повседневных ситуациях. Они предоставляют возможности для достоверной оценки и готовят студентов к работе как в академических кругах, так и на рабочем месте.
Библиографические ссылки
Peter S. - Interaction outside the classroom: leveraging the community. Interactive language learning New York: Cambridge University Press. - 1987 - S. 170-176
Kennedy, C. (1988). Evaluation of the management of change in ELT projects. Applied Linguistics, 9(4), 329– 42.
Yule, G. (2010). The study of language. 4th edn. Cambridge: Cambridge University Press