Влияние Брайля на чтение слабовидящих учащихся в Узбекистане

Влияние Брайля на чтение слабовидящих учащихся в Узбекистане

Авторы

  • Richard Goodall
  • Yokut Sharipova

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11378634

Ключевые слова:

учащиеся с нарушениями зрения, обучение Брайлю, развитие г рамотности Брайля, Активно-ориентированное преподавание и обучение, сравнение Брайля с обучением, основанным на слухе

Аннотация

В этом исследовании изучается эффективность обучения Брайлю в улучшении навыков чтения среди учащихся с нарушениями зрения (ниже VI) в Узбекистане. Экспериментальная группа (4Б) из ташкентской специальной школы приняла участие в трехнедельной программе, посвященной чтению и пониманию шрифта Брайля. В исследовании сравниваются результаты с контрольной группой (4А), которая получала традиционное аудиальное обучение, и изучается влияние на развитие грамотности Брайля.

Биографии авторов

Richard Goodall

co-owner and Director of Studies at ICS, Norwich

Yokut Sharipova

Senior Teacher, Uzswlu
Department of Integrated Course of English Language № 3

Библиографические ссылки

Alm, R. (2017). Teaching reading to students with visual impairments.

Bowe, F. (2006). Blindness and literacy in the information age. Routledge.

Ferrell, K. A., & Ferré, N. (2014). Literacy development for students with visual impairments.

Marston, D. B. (2019). Educating blind and visually impaired students.

Загрузки

Опубликован

29-05-2024

Как цитировать

Goodall, R., & Sharipova, Y. (2024). Влияние Брайля на чтение слабовидящих учащихся в Узбекистане. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 464–468. https://doi.org/10.5281/zenodo.11378634

Выпуск

Раздел

3-СЕКЦИЯ. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...