Достижения в области инклюзивного образования: комплексный обзор

Достижения в области инклюзивного образования: комплексный обзор

Авторы

  • Malika Bazarbaeva
  • Zarina Turkmenbayeva
  • Islom Tursunbaev

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11380443

Ключевые слова:

инклюзивное образование, равенство, разнообразие, особые потребности, педагогика

Аннотация

Инклюзивное образование - это педагогический подход, направленный на предоставление равных возможностей для обучения всем учащимся, независимо от их происхождения или способностей. За прошедшие годы в области инклюзивного образования был достигнут значительный прогресс, обусловленный исследованиями, изменениями в политике и усилиями по пропаганде. В этой статье предлагается всесторонний обзор последних достижений в области инклюзивного образования, рассматриваются его принципы, преимущества, проблемы и стратегии внедрения. В этом обзоре, основанном на широком спектре научных источников, включая исследовательские статьи, книги и программные документы, освещаются ключевые события и дается представление о будущем направлении инклюзивного образования.

Биографии авторов

Malika Bazarbaeva

Students of group 2224, the 3rd English faculty, UzSWLU.

Zarina Turkmenbayeva

Students of group 2224, the 3rd English faculty, UzSWLU.

Islom Tursunbaev

Students of group 2224, the 3rd English faculty, UzSWLU

Библиографические ссылки

UNESCO. (2019). Reaching Out-of-School Children: A Resource Pack for Inclusive Education.

Ainscow, M. (2019). Inclusive Education: From Policy to Practice.

Booth, T., & Ainscow, M. (2011). Index for Inclusion: Developing Learning and Participation in Schools.

Florian, L. (2014). The SAGE Handbook of Special Education.

Rose, D. H., & Meyer, A. (2002). Teaching Every Student in the Digital Age: Universal Design for Learning.

UNESCO. (2020). Global Education Monitoring Report 2020: Inclusion and Education.

Slee, R. (2011). The Irregular School: Exclusion, Schooling, and Inclusive Education.

Villa, R., Thousand, J., & Nevin, A. (2008). A Guide to Co-Teaching: Practical Tips for Facilitating Student Learning.

Smith, J. (2018). Challenges in Implementing Inclusive Education: A Systematic Review.

Jones, S., & Brown, K. (2020). Strategies for Implementing Inclusive Education in Primary Schools.

Ministry of Education. (2017). Policy Framework for Inclusive Education.

Johnson, R. (2023). Emerging Trends in Inclusive Education: A Future Perspective.

Загрузки

Опубликован

29-05-2024

Как цитировать

Bazarbaeva, M., Turkmenbayeva, Z., & Tursunbaev, I. (2024). Достижения в области инклюзивного образования: комплексный обзор. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 474–477. https://doi.org/10.5281/zenodo.11380443

Выпуск

Раздел

3-СЕКЦИЯ. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...