Инновационные стратегии преподавания языка в условиях глобализации

Инновационные стратегии преподавания языка в условиях глобализации

Авторы

  • Султанова Дилноза Салиевна Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11242540

Ключевые слова:

Языковое образование, глобализация, инновации, виртуальная реальность, коммодификация, интернационализация, гражданство

Аннотация

В данной статье освещаются инновационные стратегии преподавания языка в условиях глобализации. В нем также рассматривается, как современность поощряет новые подходы к языковому образованию в результате повышения уровня мобильности, транснационализма и неолиберализма. Поскольку многие общества находятся в упадке, связи между языками, культурами и местами больше не являются взаимными. Вместо этого изучение и преподавание языка все больше затрагивают диаспоральные связи, межкультурную идентичность, глобальный космополитизм и транслингвальные практики, все из которых формулируют подходы, бросающие вызов модернистским взглядам на язык.

Биография автора

Султанова Дилноза Салиевна, Узбекский государственный университет мировых языков

Преподаватель

Библиографические ссылки

Reiter, E., Robertson, R., & Osman, L. (2000, June). Knowledge acquisition for natural language generation. In INLG’2000 Proceedings of the First International Conference on Natural Language Generation (pp. 217-224).

Spring, J. (2008). Research on globalization and education. Review of educational research, 78(2), 330-363..

Hugonnier, B. (2007). Globalization and education. Learning in the global era: International perspectives on globalization and education, 137-148.

M. D. XVORECK, SECI (2016). “Modeli bo'yicha virtual jamoalar uchun hamkorlik vositalari. Aqlli tizimlar va hisoblash sohasidagi yutuqlar”, 97-111.

P. Standen, D. Braun, (2014). “Mobil ta'lim va maxsus ta'limdagi o'yinlar”. SAGE maxsus ta'lim bo'yicha qo'llanma., 719-730.

Lees, D., Bashford-Rogers, T., & Keppel-Palmer, M. (2021). The digital resurrection of Margaret Thatcher: Creative, technological and legal dilemmas in the use of deepfakes in screen drama. Convergence, 27(4), 954-973.

M. Bricken, (1991). “Virtual haqiqatni o'rganish muhiti: potentsial va muammolar, kompyuter grafikasi”. ACM SIGGRAPH kompyuter grafikasi, 25(3), 178-184.

J. Krombi, P. Standen, D. Braun, (1995). “Maxsus ta'limda virtual muhitdan foydalanish”. Maktablarda VR, 1(3), 1-4.

S.Y. Yoon, J. Laffey, (2008). “Web-ga asoslangan 3D grafik texnologiyasining mavjudligi va foydalanuvchi tajribasini tushunish”. Xalqaro inson va kompyuter o'zaro ta'siri jurnali, 24(3), 288-306. DOI: https//www.doi:10.1080/10447310801920516.

Загрузки

Опубликован

12-05-2024

Как цитировать

Султанова, Д. (2024). Инновационные стратегии преподавания языка в условиях глобализации. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 72–78. https://doi.org/10.5281/zenodo.11242540

Загрузки

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...