Активно-ориентированное преподавание и обучение
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11242504Ключевые слова:
Активно-ориентированное преподавание и обучение, творчество, образование, вовлеченность, Критическое мышление, Коммуникация, МотивацияАннотация
.
Библиографические ссылки
D., Jindal-Snape, D., Collier, C., Digby, R., Hay, P., & Howe, A. (2013). Creative learning environments in education—A systematic literature review. Thinking Skills and Creativity, 8, 80–91. https://doi.org/10.1016/j.tsc.2012.07.004
Fuad, D. R. S. M., Musa, K., & Hashim, Z. (2022). Innovation culture in education: A systematic review of the literature. Management in Education, 36(3), 135–149. https://doi.org/10.1177/0892020620959760
Загрузки
Опубликован
12-05-2024
Как цитировать
Joy, S. (2024). Активно-ориентированное преподавание и обучение. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 64–67. https://doi.org/10.5281/zenodo.11242504
Выпуск
Раздел
1-СЕКЦИЯ. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ