Активно-ориентированное преподавание и обучение

Активно-ориентированное преподавание и обучение

Авторы

  • г-н Шинодж Джой Министерство дошкольного и школьного образования

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11242504

Ключевые слова:

Активно-ориентированное преподавание и обучение, творчество, образование, вовлеченность, Критическое мышление, Коммуникация, Мотивация

Аннотация

.

Биография автора

г-н Шинодж Джой, Министерство дошкольного и школьного образования

Учитель английского языка

Библиографические ссылки

D., Jindal-Snape, D., Collier, C., Digby, R., Hay, P., & Howe, A. (2013). Creative learning environments in education—A systematic literature review. Thinking Skills and Creativity, 8, 80–91. https://doi.org/10.1016/j.tsc.2012.07.004

Fuad, D. R. S. M., Musa, K., & Hashim, Z. (2022). Innovation culture in education: A systematic review of the literature. Management in Education, 36(3), 135–149. https://doi.org/10.1177/0892020620959760

Загрузки

Опубликован

12-05-2024

Как цитировать

Joy, S. (2024). Активно-ориентированное преподавание и обучение. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 64–67. https://doi.org/10.5281/zenodo.11242504

Загрузки

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...