Подготовка словарного запаса при обучении аудированию учащихся разного уровня

Подготовка словарного запаса при обучении аудированию учащихся разного уровня

Авторы

  • Мадорипова Дилзода Узбекский государственный университет мировых языков
  • Аллакулова Севара

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11255459

Ключевые слова:

многоуровневые обучающиеся, недостаточный словарный запас, сценарий, когнитивный процесс, продуктивное использование

Аннотация

Изучение словарного запаса является важной частью изучения иностранного языка. Значения новых слов очень часто подчеркиваются как в книгах, так и в устном общении. Словарный запас считается центральным элементом преподавания языка и имеет первостепенное значение для изучающего язык. Словарный запас является основой изучения иностранного языка. Немногие исследования показывают, что преподавание словарного запаса можно считать проблематичным, поскольку некоторые учителя не совсем уверены в наилучшей практике преподавания и иногда не совсем понимают, как начать формировать учебный акцент на изучении словарного запаса. В этой статье автор резюмирует соответствующие исследования, которые фокусируются на важности словарного запаса и объясняют многие методы, используемые некоторыми учителями английского языка и лекторами при преподавании английского языка, а также личный взгляд писателей на проблемы.

Биографии авторов

Мадорипова Дилзода, Узбекский государственный университет мировых языков

Студент

Аллакулова Севара

Студент

Библиографические ссылки

Buck, G. (2001). Assessing Listening. Cambridge: Cambridge University Press.

Kintsch, W. (1977). Memory and cognition. US: John Wiley & Sons.

Nattinger, J.R. and DeCarrico, J.S. (1992). Lexical Phrases and Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.

Sachs, J.S. (1967). Recognition memory for syntactic and semantic aspects of connected discourse. Perception and Psychophysics, 2: 437-442.

Ur, P. (1998). Teaching Listening Comprehension. UK: Cambridge University Press.

Wajnryb, R. (1990). Grammar dictation. Oxford: Oxford University Press.

Willingham, D. T. (2006). How knowledge helps. [Online] Available: http://www.aft.org/pubs-reports/american_educator/issues/spring06/willingham.htm (June 6, 2008)

Загрузки

Опубликован

13-05-2024

Как цитировать

Мадорипова, Д., & Аллакулова, С. (2024). Подготовка словарного запаса при обучении аудированию учащихся разного уровня. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 152–155. https://doi.org/10.5281/zenodo.11255459

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...