Аудирование и чтение как рецептивный и коммуникативный подход

Аудирование и чтение как рецептивный и коммуникативный подход

Авторы

  • Саидова Паризода Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11255577

Ключевые слова:

коммуникативные навыки, онлайн-обучение, цифровые медиа, аудиовизуальное обучение, классная обстановка «учащийся-учащийся»

Аннотация

В этой статье подробно рассказывается, что слушание и чтение являются двумя важными компонентами общения, которые включают получение и обработку информации. Слушая и читая, люди могут понимать и интерпретировать сообщения других. Эти навыки восприятия имеют решающее значение для содействия эффективному общению, поскольку они позволяют людям понимать информацию и эффективно реагировать на нее. Слушание и чтение как рецептивные и коммуникативные подходы являются важными навыками, которые позволяют людям понимать, интерпретировать информацию и эффективно реагировать на нее. Оттачивая эти способности, люди могут улучшить свои коммуникативные навыки и построить более прочные связи с другими.

Биография автора

Саидова Паризода, Узбекский государственный университет мировых языков

Студент

Библиографические ссылки

Jacob Thru G, 2006. “A second look at English as a window on the world that has changed,” Communication Curriculum in Higher Communication: Challenges.

Abdukhayotovna A. K. The Beneficial Angels of Learner-Centered Approach in Prospering Pupils’ Communicative Competence in English Classes at Academic Lyceums. – 2022.

Axmadaliyeva Xosiyatposhsho. PROFESSINAL TA’LIM YO’NALISHLARIDA TAHSIL OLAYOTGAN O‘QUVCHILARNING INGLIZ TILIDAN KOMMUNIKATIV KOMPETENSIYASINI AUTENTIK MATERIALLAR ORQALI TAKOMILLASHTIRISH// Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences.-2023. VL 3.-B.461-469Jones, P. W. (1983). Techniques and principles in language teaching. London: O.U.P.

Kenta Rao, J. M. Canthi Hidaka, Language Teaching – The Present Day Challenges LANGUAGE IN INDIA, Volume 10 : 1 January 2010

Khan, B. H., (2005). Managing e learning: Design, delivery, implementation, and evaluation. Hershey, PA: Information Science Publishing. Retrieved on 6 January from.

Koshy, V. (2005). Action research for improving practice: a practical guide. London: SAGE.

Kohl J. A theory of action and state orientations. J. Kohl, J. Beckmann (Eds.), Volition and Personality, Horace & Huber Publishers, Gottingen (1994), pp. 9-46.

L .N. Kinnock.2006. The “English factors in globalization”, Those Who Wish To Influence The Future Must Prepare For It.

Загрузки

Опубликован

13-05-2024

Как цитировать

Саидова, П. (2024). Аудирование и чтение как рецептивный и коммуникативный подход. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 175–179. https://doi.org/10.5281/zenodo.11255577

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...