Принятие многоязычия: преобразующая сила изучения иностранных языков

Принятие многоязычия: преобразующая сила изучения иностранных языков

Авторы

  • Mukhammadyusuf Khusanboev Узбекский государственный университет мировых языков
  • Said Saidrizayev Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11419443

Ключевые слова:

изучение языков, иностранные языки, многоязычие, когнитивные преимущества, карьерный рост, культурное обогащение

Аннотация

В этой всеобъемлющей статье исследуется преобразующая сила изучения иностранных языков, подчеркиваются многочисленные преимущества и возможности, которые оно предлагает отдельным людям и обществу. От когнитивного обогащения и карьерного роста до культурного признания и глобального гражданства — в статье рассматриваются многогранные преимущества изучения языка в различных областях. Кроме того, в нем исследуется роль технологических инноваций, языкового разнообразия, обучения на протяжении всей жизни и решения глобальных проблем посредством языкового образования. Подчеркивая важность многоязычия и содействия изучению языков для всех возрастов, статья выступает за содействие межкультурному взаимопониманию, содействию социальной интеграции и построению более взаимосвязанного и гармоничного мира.

Биографии авторов

Mukhammadyusuf Khusanboev, Узбекский государственный университет мировых языков

student

Said Saidrizayev, Узбекский государственный университет мировых языков

Student

Библиографические ссылки

Baker, C. (2011). Foundations of bilingual education and bilingualism. Multilingual Matters.

Bialystok, E., Craik, F. I., Green, D. W., & Gollan, T. H. (2009). Bilingual minds. Psychological Science in the Public Interest, 10(3), 89-129.

Byram, M. (2008). From foreign language education to education for intercultural citizenship: Essays and reflections. Multilingual Matters.

Council of Europe. (2001). Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. Cambridge University Press.

Crystal, D. (2003). English as a global language. Cambridge University Press.

García, O., & Li Wei. (2014). Translanguaging: Language, bilingualism and education. Palgrave Macmillan.

Genesee, F. (1999). Program alternatives for linguistically diverse students. Educational practice report 11.

Grosjean, F. (2010). Bilingual: Life and reality. Harvard University Press.

Kramsch, C. (2009). The multilingual subject. Oxford University Press.

Lambert, W. E., & Taylor, D. M. (1990). Coping with language barriers: An evaluation of the use of language assimilation in Montreal. Applied Psychology, 39(3), 325-339.

Liu, J. (2008). Bilingual education in China: Practices, policies, and concepts. Springer.

Murray, G. (2017). The social dimension of language learning in contemporary societies: Introduction to the special issue. System, 65, 1-6.

Paikeday, T. M. (1985). The native speaker is dead! Toronto: Paikeday Publishing.

Romaine, S. (1995). Bilingualism (Vol. 15). Wiley-Blackwell.

Swain, M., & Lapkin, S. (1995). Problems in output and the cognitive processes they generate: A step towards second language learning. Applied Linguistics, 16(3), 371-391.

Загрузки

Опубликован

02-06-2024

Как цитировать

Khusanboev, M., & Saidrizayev, S. (2024). Принятие многоязычия: преобразующая сила изучения иностранных языков. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 627–632. https://doi.org/10.5281/zenodo.11419443

Выпуск

Раздел

4-СЕКЦИЯ. РАЗВИТИЕ БИЛИНГВИЗМА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...