Нравственная ориентация уроков иностранного языка
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11255289Ключевые слова:
нравственное воспитание, моральные ценности, нравственный опыт, моральные поступкиАннотация
В статье рассматриваются вопросы нравственного воспитания учащихся на уроках английского языка. Перечислены цели, задачи и способы нравственного воспитания в школе; описываются нравственные качества человека, формируемые посредством иностранного языка. Статья содержит перечень тем и упражнений, которые помогут продемонстрировать моральные качества учащихся на занятиях по английскому языку и создать необходимые основы для эффективного обучения
Библиографические ссылки
Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебник для студентов – 4-е издание, перераб. и дополн. – М.: Юрайт, 1999. – 523 с.
Степаненков Н.К. Педагогика: Учебник. - 2-е издание с дополн. – Минск: изд-во. Скакун В.М., 2001. - 448 с.
Михалкович Н.В. Духовность человека: педагогика развития: Учеб. – Минск: Тезей, 2006. – 400 с.
Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. – М.: Издательство МГУ, 1981. – 184 с.
Титова С.А. Духовно-нравственное воспитание. – Минск: Красико-Принт, 2006. – 128 с.
Царик И.А. Нравственно-правовое воспитание подростков. – Минск: НИО, 2000.