Актуальные вопросы организации образовательного процесса в полиязычной среде
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11498269Ключевые слова:
Полиязычие, мультикультурализм, нефилологическая направленность, профессиональная компетентность, социокультурная компетентность, полиязычная языковая личностьАннотация
В статье рассмотрены конкретные аспекты развития профессиональной и социокультурной компетентности студентов путем организации обучения в полиязычной среде, установления полиязычного образования по нефилологическим направлениям.
Библиографические ссылки
Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
Бадалова Л.Х. Ўлкашунослик чет тилини ўрганишда мотивацияни оширувчи восита сифатида. Чет тилларни ўқитишнинг замонавий технологиялари: конференция тўплами. – Т., 2013. − 256 б.
Верещагин, Е. М., Костомаров, В. Г. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. - М.: Русский язык, 1980. - 320 с.
Piaget J., Inhelder B. The psychology or the child / J. Piaget, B. Inhelder. - NY Basic Books, 1969. - 192 p.
Skutnabb-Kangas, T. Bilingualism semilingualism and school achievement / T. Skutnabb-Kangas. - Linguistische Berichte, 1976. - 379 p.
Wong-Fillmore, L. When learning a second language means losing the first / L. Wong-Fillmore // Early Childhood Research Quarterly. - 1991. - № 6. - PP. 323- 346.