Важность двуязычия в преподавании языков и развитии межкультурной компетентности

Важность двуязычия в преподавании языков и развитии межкультурной компетентности

Авторы

  • Nodira Akhmedova Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11409049

Ключевые слова:

Двуязычие, преподавание языков, межкультурная компетентность, лингвистические знания, культурное понимание

Аннотация

Двуязычие играет решающую роль в преподавании языка, поскольку оно не только повышает языковое мастерство, но и способствует развитию межкультурной компетентности. В этой статье рассматриваются многогранные преимущества двуязычия в языковом образовании и исследуется, как оно способствует более глубокому пониманию и оценке различных культур. Опираясь на анализ литературы и эмпирические данные, он дает представление об эффективных методах включения двуязычия в преподавание языка и обсуждает последствия для развития межкультурной компетентности среди учащихся.

Биография автора

Nodira Akhmedova, Узбекский государственный университет мировых языков

Преподаватель кафедры интегрированного курса английского языка

Библиографические ссылки

Admiraal, Wilfried, Gerard Westhoff, and Kees De Bot. 2006. Evaluation of Bilingual Secondary Education in the Netherlands: Students’ Language Proficiency in English 1. Educational Research and Evaluation 12: 75–93. [CrossRef]

Aguado Odina, Teresa. 2013. El Enfoque Intercultural En La Búsqueda de Buenas Prácticas Escolares. Revista Latinoamericana de Educación Inclusiva 5: 23–42. Available online: http://www.rinace.net/rlei/numeros/vol5-num2/art1.pdf (accessed on 13 June 2023).

Couto-Cantero, Pilar, and Noemi Fraga-Castrillón. 2023. El Uso Del Translanguaging y El Enfoque CLIL En Educación Primaria. Porta Linguarum Revista Interuniversitaria de Didáctica de Las Lenguas Extranjeras 39: 281–98. [CrossRef]

Esteban, Francisco, and Fernando Gil Cantero. 2022. The Purposes of Education and Spain’s LOMLOE* Educational Legislation: Controversial Questions in Educational Action. Revista Espanola de Pedagogia 80: 13–29. [CrossRef]

Larrea-Espinar, Ángela, and Antonio Raigón-Rodríguez. 2019. Sitcoms as a Tool for Cultural Learning in the EFL Classroom. Pixel-Bit, Revista de Medios y Educacion 56: 33–50. [CrossRef]

Mannonova Feruzabonu. NEUROLINGUISTICS AS AN INTERDISCIPLINARY SCIENCE. Modern trends in linguistics: Problems and

Solutions. International scientific online conference I. Andijan.2020.

Rodríguez Arancón, Pilar. 2023. How to Develop and Evaluate Intercultural Competence in a Blended Learning Environment. Madrid: Editorial Sindéresis

Tinedo-Rodríguez, Antonio Jesús, and María del Mar Ogea-Pozo. 2023. Traducción Audiovisual Didáctica (TAD) y AICLE Para La Enseñanza de La Física. In El Poder y La Promesa de La Educación Bilingüe. Edited by Leonor María Serrano Martínez. Valencia: Tirant Lo Blanch.

Загрузки

Опубликован

01-06-2024

Как цитировать

Akhmedova, N. (2024). Важность двуязычия в преподавании языков и развитии межкультурной компетентности. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 573–577. https://doi.org/10.5281/zenodo.11409049

Выпуск

Раздел

4-СЕКЦИЯ. РАЗВИТИЕ БИЛИНГВИЗМА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...