Внедрение обучения на основе проектов: улучшение интеграции учебных программ и вовлеченности учащихся

Внедрение обучения на основе проектов: улучшение интеграции учебных программ и вовлеченности учащихся

Авторы

  • Yorqinoy Pardayeva
  • Shahzoda Boymurodova

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11371727

Ключевые слова:

PBL, интеграция учебных программ, вовлечение учащихся, аутентичные проекты, личностно-ориентированное обучение, оценка, уверенность в себе, профессиональное развитие

Аннотация

В этой статье представлена информация об обучении на основе проектов, вовлечении студентов в этот метод, интеграции учебных программ и о том, как их реализовать. В постоянно меняющейся сфере образования традиционные методы обучения бросают вызов инновационным подходам, которые отдают приоритет активному обучению и практическому применению. Обучение на основе проектов (PBL) стало мощной педагогической стратегией, которая не только улучшает интеграцию учебных программ, но также способствует вовлечению учащихся и готовит их к требованиям 21 века. Обучение на основе проектов (PBL) — это инновационный подход, который активно вовлекает учащихся в аутентичные, реальные проекты, объединяющие несколько предметных областей. Работая над проектами, которые отражают сценарии реальной жизни, учащиеся получают более глубокое понимание предмета и развивают такие важные навыки, как критическое мышление, решение проблем, сотрудничество и общение.

Биографии авторов

Yorqinoy Pardayeva

Студенты Узбекского государственного университета мировых языков
3 факультет 2101 группа

Shahzoda Boymurodova

Студенты Узбекского государственного университета мировых языков
3 факультет 2101 группа

Библиографические ссылки

Bell, S. (2010). Project-based learning for the 21st century: Skills for the future. Clearing House: A Journal of Educational Strategies, Issues and Ideas

Boss, S. (2011). The project approach. Educational Leadership

Mergendoller, J. R., Maxwell, N. L., & Bellisimo, Y. (2006). The effectiveness of problem-based instruction: A comparative study of instructional methods and student characteristics. Interdisciplinary Journal of Problem-based Learning

Aldabbus, Shaban. (2018). "Project-Based learning: Implementation & challenges." International Journal of Education, Learning and Development 6(3)

Abdukhayotovna A. K. The Beneficial Angels of Learner-Centered Approach in Prospering Pupils’ Communicative Competence in English Classes at Academic Lyceums. – 2022.

Thomas, J. W. (2000). A review of research on project-based learning. San Rafael, CA: Autodesk Foundation.

Blumenfeld, P. C., Soloway, E., Marx, R. W., Krajcik, J. S., Guzdial, M., & Palincsar, A. (1991). Motivating project-based learning: Sustaining the doing, supporting the learning. Educational Psychologist

Abdukhayotovna A. K. The role of authentic materials to develop pupils’communicative competence in English classes at academic lyceums //Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. – 2022. – Т. 2. – №. 1.5 Pedagogical sciences.

Harmer, N., & Stokes, A. (2014). "The benefits and challenges of project-based learning." Pedagogic Research Institute and Observatory.

Загрузки

Опубликован

28-05-2024

Как цитировать

Pardayeva, Y., & Boymurodova, S. (2024). Внедрение обучения на основе проектов: улучшение интеграции учебных программ и вовлеченности учащихся. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 451–456. https://doi.org/10.5281/zenodo.11371727

Выпуск

Раздел

2-СЕКЦИЯ. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКАМ ПО ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ И НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...