РАЗВИТИЕ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЛИНГВИСТИКИ

РАЗВИТИЕ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЛИНГВИСТИКИ

Mualliflar

  • Muminova Aziza Arslonovna, dotsent Узбекский государственный университет мировых языков

Kalit so‘zlar

реклама, реплика, интерпретация, текст, предложение, сообщение, воздействие.

Annotasiya

В статье рассматривается реклама и этапы ее развития. Несколько лет назад реклама не рассматривалась как актуальное средство коммуникации, и поэтому ее изучение долгое время оставалось без внимания ученых. Со временем рекламу стали изучать теоретически, но традиционно исследователи изучали ее в рамках экономики и маркетинга. Позже реклама стала объектом исследования таких гуманитарных наук, как лингвистика, психология, социология, журналистика, прагматика и другие области науки.

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Адам Дж. М., Боном М. Публичная аргументация. Риторика элогии и убеждения. – Париж: Арманд Колен, 2007.

Володина Л. В. Проблема глобализации современного общества Глобализация в социально-философском измерении. Сб. матер, конф. – Спб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003.

Гольман Н.А., Добробабенко Н.С. Практикуйтесь в рекламе. – Новосибирск, 1991.

Исторический словарь французского языка. Словари Роберта. – Париж, 2000.

Костомаров В.Г. Культурный стиль и стиль. – Москва: Просвещение, 1960.

Карасик В.И. Литературный кружок: личность, концепт, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002.

Лич Д. Английский в рекламе. Лингвистическое исследование рекламы в Великобритании. – Лондон: Лонгманс, 1966.

Ожегов С. Я. Словарь русского языка / С. Я. Ожегов / под ред. Н. Ю. Шведова. Москва: Русский язык, 1989.

Розенталь Д.Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. – Москва: МГУ, 1981.

Тюрина С.Ю. О понятиях рекламного дискурса и рекламного текста. «Вестник ИГЭУ» Вып. 1. 2009.

Nashr qilingan

2024-12-03

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Муминова, А. (2024). РАЗВИТИЕ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЛИНГВИСТИКИ. “Tarjimashunoslik: Muammolar, Yechimlar Va Istiqbollar II” Mavzusidagi Xalqaro Ilmiy-Amaliy Anjuman, 1(1), 735–737. Retrieved from https://conference.uzswlu.uz/conf/article/view/348

Nashr

Sho'ba

4-SHO‘BA. QIYOSIY VA CHOG‘ISHTIRMA TILSHUNOSLIK MASALALARI

Shunga o'xshash maqolalar

1 2 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...