РАЗВИТИЕ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЛИНГВИСТИКИ
Kalit so‘zlar
реклама, реплика, интерпретация, текст, предложение, сообщение, воздействие.Annotasiya
В статье рассматривается реклама и этапы ее развития. Несколько лет назад реклама не рассматривалась как актуальное средство коммуникации, и поэтому ее изучение долгое время оставалось без внимания ученых. Со временем рекламу стали изучать теоретически, но традиционно исследователи изучали ее в рамках экономики и маркетинга. Позже реклама стала объектом исследования таких гуманитарных наук, как лингвистика, психология, социология, журналистика, прагматика и другие области науки.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Адам Дж. М., Боном М. Публичная аргументация. Риторика элогии и убеждения. – Париж: Арманд Колен, 2007.
Володина Л. В. Проблема глобализации современного общества Глобализация в социально-философском измерении. Сб. матер, конф. – Спб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003.
Гольман Н.А., Добробабенко Н.С. Практикуйтесь в рекламе. – Новосибирск, 1991.
Исторический словарь французского языка. Словари Роберта. – Париж, 2000.
Костомаров В.Г. Культурный стиль и стиль. – Москва: Просвещение, 1960.
Карасик В.И. Литературный кружок: личность, концепт, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002.
Лич Д. Английский в рекламе. Лингвистическое исследование рекламы в Великобритании. – Лондон: Лонгманс, 1966.
Ожегов С. Я. Словарь русского языка / С. Я. Ожегов / под ред. Н. Ю. Шведова. Москва: Русский язык, 1989.
Розенталь Д.Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. – Москва: МГУ, 1981.
Тюрина С.Ю. О понятиях рекламного дискурса и рекламного текста. «Вестник ИГЭУ» Вып. 1. 2009.