Культурные аспекты английской и узбекской рекламы

Культурные аспекты английской и узбекской рекламы

Авторы

  • Munavvar Amonova Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11420294

Ключевые слова:

Рекламные объявления, рекламные тексты, культура, лингвокультурология, копирайтеры

Аннотация

Реклама и используемые в ней тексты считаются одним из особенностей лингвистической относительности. В данной статье обсуждаются определения рекламы, данной представителями различных областей, а также сходства и различия между рекламой и текстами рекламы в западной и восточной культурах, путем сравнения и анализа их на двух языках, в частности, на английском и узбекском.

Библиографические ссылки

Altinay, T., & Kuldeshov, A. (2023). Linguistic and cultural study of the language of advertising (on the material of the English and Karakalpak languages). Journal of Universal Science Research, 1(4), 246-248.

History of advertising - An overview. (n.d.). Retrieved from ietd.inflibnet.ac.in/bitstream/10603/375 /chapter2.pdf.

Kotler, P. (2003). Marketing insights from A to Z: 80 concepts every manager needs to know. John Wiley & Sons.

Kotler, P. (2012). Kotler on marketing. Simon and Schuster.

Law of the Republic of Uzbekistan. On advertising. December 25, 1998.

Загрузки

Опубликован

02-06-2024

Как цитировать

Amonova, M. (2024). Культурные аспекты английской и узбекской рекламы. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 661–665. https://doi.org/10.5281/zenodo.11420294

Выпуск

Раздел

4-СЕКЦИЯ. РАЗВИТИЕ БИЛИНГВИЗМА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Загрузки

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...