Культурные аспекты английской и узбекской рекламы
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11420294Ключевые слова:
Рекламные объявления, рекламные тексты, культура, лингвокультурология, копирайтерыАннотация
Реклама и используемые в ней тексты считаются одним из особенностей лингвистической относительности. В данной статье обсуждаются определения рекламы, данной представителями различных областей, а также сходства и различия между рекламой и текстами рекламы в западной и восточной культурах, путем сравнения и анализа их на двух языках, в частности, на английском и узбекском.
Библиографические ссылки
Altinay, T., & Kuldeshov, A. (2023). Linguistic and cultural study of the language of advertising (on the material of the English and Karakalpak languages). Journal of Universal Science Research, 1(4), 246-248.
History of advertising - An overview. (n.d.). Retrieved from ietd.inflibnet.ac.in/bitstream/10603/375 /chapter2.pdf.
Kotler, P. (2003). Marketing insights from A to Z: 80 concepts every manager needs to know. John Wiley & Sons.
Kotler, P. (2012). Kotler on marketing. Simon and Schuster.
Law of the Republic of Uzbekistan. On advertising. December 25, 1998.