СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Kalit so‘zlar
учебно-познавательная деятельность, старший школьный возраст, иноязычное обучение, педагогические технологииAnnotasiya
В статье рассматривается вопрос повышения мотивации старшеклассников к изучению иностранного языка. Подчеркивается необходимость стимулирования учебно-познавательной активности старшеклассников как важного аспекта их подготовки к будущей профессиональной деятельности. Предлагаются различные педагогические методы и технологии, способствующие вовлечению учащихся в учебный процесс.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Беловолова Е. А. Обновление содержания учебно-познавательной деятельности на уроке географии как направление инновационной деятельности учителя // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 23–24 ноября 2017 года / Московский педагогический государственный университет. Москва: Издательство «Перо», 2017. С. 9-12.
Пассов Е.И. Методика как наука будущего. Региональное методическое приложение№ 37 к журналу «Просвещение. Иностранные языки» Центр лингвистического образования ГК «Издательство «Просвещение». 137 с. Режим доступа: www.prosv.ru/iyazyki.prosv.r.