ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15385186
Kalit so‘zlar
проблемное обучение, цель проблемного обучения, психологические условия для успешного применения проблемного обучения, методы проблемного обучения, специальные функции, типы проблемных ситуацийAnnotasiya
В статье рассматривается один их видов организации учебных занятий – проблемное обучение, предполагающее создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Автор приводит наиболее характерные для педагогической практики типы проблемных ситуаций, общие для всех предметов.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т.: / Г.К. Селевко: М.: НИИ школьных технологий, 2006.
Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003.
Ибрагимов Х., Абдуллаева Ш., История педагогики и образования, Фан ва технология нашриёти, 2008.