ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Mualliflar

  • Уришов Шакир Маматалиевич

https://doi.org/10.5281/zenodo.15385186

Kalit so‘zlar

проблемное обучение, цель проблемного обучения, психологические условия для успешного применения проблемного обучения, методы проблемного обучения, специальные функции, типы проблемных ситуаций

Annotasiya

В статье рассматривается один их видов организации учебных занятий – проблемное обучение, предполагающее создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Автор приводит наиболее характерные для педагогической практики типы проблемных ситуаций, общие для всех предметов.

Muallif haqida

Уришов Шакир Маматалиевич

доцент кафедры Педагогики и психологии кандидат педагогических наук

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т.: / Г.К. Селевко: М.: НИИ школьных технологий, 2006.

Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003.

Ибрагимов Х., Абдуллаева Ш., История педагогики и образования, Фан ва технология нашриёти, 2008.

Nashr qilingan

2025-05-12

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Уришов Шакир Маматалиевич. (2025). ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN "TA’LIM MAYDONI TENDENSIYALARI: KOMPETENTSIYALAR, INNOVATSIYALAR VA TEXNOLOGIYALAR", 1(1), 209–213. https://doi.org/10.5281/zenodo.15385186

Nashr

Sho'ba

3-SHO‘BA. PEDAGOGIK KOMPETENSIYALAR, DIDAKTIK IMKONIYATLAR VA INNOVATSION FAOLIYATNI SAMARALI TASHKIL ETISHNING DOLZARB MASALALARI

Shunga o'xshash maqolalar

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...