Методика подготовки будущих учителей английского языка к профессиональной деятельности на основе развития языковых компетенций

Методика подготовки будущих учителей английского языка к профессиональной деятельности на основе развития языковых компетенций

Авторы

  • Тухтаева Нилуфар Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11242585

Ключевые слова:

Языковая компетентность, развитие, преподавание и изучение языка, образование, принципы и тактика языковой подготовки, образовательные ресурсы, будущие учителя языка

Аннотация

В настоящее время применение языковой компетентности в системе образования предлагает метод решения данного вопроса с помощью формирования специальных, общих и ключевых компетенций. Более того, развитие лингвистической компетентности будущих учителей языка содержит в себе множество частных методических компетенций. Одной из компетенций является лингвистика, которая обеспечивает желание учителя преподавать язык.
Данное исследование раскрывает значение языковой компетентности в обеспечении повышения нового качества образования. Основная цель данной исследовательской работы – выявление принципов и разработка стратегии формирования языковой компетентности будущих учителей в условиях непрерывной педагогической сферы.

Биография автора

Тухтаева Нилуфар, Узбекский государственный университет мировых языков

Преподаватель кафедры «Теоретические аспекты английского языка»

Библиографические ссылки

Abdukhayotovna A. K. THE ROLE OF AUTHENTIC MATERIALS TO DEVELOP PUPILS’COMMUNICATIVE COMPETENCE IN ENGLISH CLASSES AT ACADEMIC LYCEUMS //Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. – 2022. – Т. 2. – №. 1.5 Pedagogical sciences.

Abdukhayotovna A. K. THE IMPLEMENTING OF MOVIE ACTIVITIES TO DEVELOP PUPILS’COMMUNICATIVE COMPETENCE IN ENGLISH CLASSES AT ACADEMIC LYCEUMS //" ONLINE-CONFERENCES" PLATFORM. – 2021. – С. 102-103.

Avalos, B. (2011). Teacher professional development in Teaching and Teacher Education over ten years. Teaching and Teacher Education, 27, 10-20.

Barron, B. When smart groups fail / Barron, B. – Stanford. : The Journal of Learning Sciences, 12 (3), 2003. – Р. 307–359. 2. Cox, E. Adult learners learning from experience : Using a reflective practice model to support work-based learning / Cox, E. – Auckland. : Reflective Practice, 6(4), 2005. – Р. 459–472.

Engle, R. A., and Conant, F.R. Guiding principles for fostering productive disciplinary engagement: Explaining an emergent argument in a community of learners classroom / Engle, R. A., and Conant, F.R. – Auckland.: – Cognition and Instruction, 20 (4), 2002. – Р. 399 – 483.

Kurlygina, O. E. (2012). Methodological task as a means of primary school teachers’ linguistic and methodological competence development. PhD Thesis, Moscow.

Rinaldi, C. The thought that sustains educational action / Rinaldi, C. – Auckland. : Reggio Childen Newsletter, 3, 1998. – Р. 39–53.

Skugarova Yu. V. New life of literary text in teaching foreign languages Bulletin. Moscow State University. (Series 19: Linguistics and Intercultural Communication). 2002. No. 3. P. 54 - 60.

Shamov A. N. Authentic text as a means of improving the lexical aspect of speech in German Foreign languages at school. 2010. No. 7. P. 20 – 26.

Sultonova, N. (2021). MODERNIZATON OF EDUCATIONAL ACTIVITIES IN THE EDUCATION SYSTEM. Журнал иностранных языков и лингвистики, 4(9). извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/1989

Загрузки

Опубликован

12-05-2024

Как цитировать

Тухтаева, Н. (2024). Методика подготовки будущих учителей английского языка к профессиональной деятельности на основе развития языковых компетенций. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 94–100. https://doi.org/10.5281/zenodo.11242585

Загрузки

Похожие статьи

<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...