Роль аутентичного видео в развитии социокультурной компетентности
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11418670Ключевые слова:
Аутентичный материал, социокультурная компетентность, видеоматериал, подборка видеоАннотация
В статье освещена история развития коммуникативной компетентности и процесс формирования социокультурной компетентности как основного компонента коммуникативной компетентности. Автор описывает особенности социокультурной компетентности и ее соотношение с использованием аутентичных видеоматериалов. На примерах анализируются преимущества и недостатки использования таких материалов в образовательных целях. Даны
рекомендации по методической адаптации данного материала к среде обучения.
Библиографические ссылки
Bilyalova A., ICT in Teaching a Foreign Language in High School Procedia -Social and Behavioral Sciences 237p (2017) 175 – 181pp available at: https://reader.elsevier.com
Canale, M. & M. Swain (1980). Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguistics 1: 1-47.
Krashen S.D. (1981). Second Language Acquisition and Second Language Learning.-Oxford: Pergamon Press Inc.
Lum D. Cultural Competence, Practice Stages, and Client Systems: A Case Study Approach. Cengage Learning, 2004.
Lustig M.W., Koester J. Intercultural Competence: Interpersonal Communication Across Cultures. Pearson, 2009.
Labov, W. (1966). The social stratification of English in New York City. Washington, D.C.: Center for Applied Linguistics Zhoglina. G.G.: Dis.PhD. G.G. Zhoglina.- Pjatig
H. Suchankova, Procedia - Social and Behavioral Sciences, 171, 56-59 (2015) doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.01.088
L. Bajrami, M. Ismaili, Procedia - Social and Behavioral Sciences, 232, 502-506 (2016) doi.org/10.1016/j.sbspro.2016.10.068