Влияние непосредственности учителя на когнитивное и аффективное изучение английского как иностранного среди учащихся с разными стилями обучения
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11256635Ключевые слова:
непосредственность учителя, аффективное обучение, когнитивное обучение, стили обучения, вербальная непосредственность, невербальная непосредственностьАннотация
Эффективное общение между преподавателями и учащимися играет ключевую роль в языковом образовании. Среди различных коммуникативных стратегий оперативность учителя стала важным фактором, влияющим как на аффективные, так и на когнитивные результаты обучения. В этом теоретическом обзоре рассматривается существующая литература по непосредственности действий учителя, включая ее вербальные и невербальные аспекты, а также исследуются ее последствия для преподавания языка. Статья завершается рекомендациями педагогам по улучшению межличностного взаимодействия в классе.
Библиографические ссылки
Jillian L. Wendt & Jennifer Courduff.(2018). The relationship between teacher immediacy, perceptions of learning, and computer-mediated graduate course outcomes among primarily Asian international students enrolled in an U.S. university, International Journal of Educational Technology in Higher Education volume 15, Article number: 33 (2018)
Liu, W. (2021). Does Teacher Immediacy Affect Students? A Systematic Review of the Association Between Teacher Verbal and Non-verbal Immediacy and Student Motivation. Frontiers in Psychology, 12, Article 7139782(https://doi.org/10.3389/fpsyg.2021.759784)
Saqib Hussain, Allama Iqbal. (2023). The Effect of Teacher Immediacy as Leverage Technology on Online Students’Participation, Academic Achievement and Knowledge Retention. The European Conference on Education 2023, Official Conference Proceedings.
Wang, X. (2021). Cognitive and Affective Learning in English as a Foreign Language/English as a Second Language Instructional-Learning Contexts: Does Teacher Immediacy Matter? Frontiers in Psy