Использование языка в классе преподавателями EFL, знающими «Аудиторию»
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11255435Ключевые слова:
Риторическое воздействие, смешение цитат, сравнение, противопоставление, авторитетностьАннотация
Данная статья посвящена использованию соответствующей речи в общении с обучающимися для проведения занятий в аудитории. Как преподаватели, вы определили характер своей аудитории и обдумали, где и когда вы будете выступать. Следующим шагом будет сбор информации для выступления в классе. Однако не спешить с накоплением данных — это решающий способ их использования. Также исследование включает в себя яркие моменты подхода к теме с точки зрения аудитории, использования статистики воздействия, цитат, определений, анекдотов и подходящих пословиц, в то время как учителя используют их в своей речи.
Библиографические ссылки
Joan Detz, How to write and give speech, a practical guide for anyone who has to make every word count, 3rd revised and expanded edition, (March,2014 Printed in the United States of America, St. Marti’s Griffin Press)
Detz, Joan. It’s Not What You Say, It’s How You Say It. New York: St. Martin’s Press, 2002. Get help with voice, body language, eye contact, audio-visual, ad-libs, etc. Make your speaking style reinforce your message.
Gaither, C.C, and A.E. Cavozov-Gaither. Statistically Speaking. Philadelphia, PA: Institute of Physics Publishing, 1996. Again, disregard the old publication date.
American Communication Association: www.americancomm.org
Asian American Journalists Association: www.aaja.org/