Методика подготовки будущих учителей английского языка к профессиональной деятельности на основе развития языковых компетенций
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11242585Ключевые слова:
Языковая компетентность, развитие, преподавание и изучение языка, образование, принципы и тактика языковой подготовки, образовательные ресурсы, будущие учителя языкаАннотация
В настоящее время применение языковой компетентности в системе образования предлагает метод решения данного вопроса с помощью формирования специальных, общих и ключевых компетенций. Более того, развитие лингвистической компетентности будущих учителей языка содержит в себе множество частных методических компетенций. Одной из компетенций является лингвистика, которая обеспечивает желание учителя преподавать язык.
Данное исследование раскрывает значение языковой компетентности в обеспечении повышения нового качества образования. Основная цель данной исследовательской работы – выявление принципов и разработка стратегии формирования языковой компетентности будущих учителей в условиях непрерывной педагогической сферы.
Библиографические ссылки
Abdukhayotovna A. K. THE ROLE OF AUTHENTIC MATERIALS TO DEVELOP PUPILS’COMMUNICATIVE COMPETENCE IN ENGLISH CLASSES AT ACADEMIC LYCEUMS //Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. – 2022. – Т. 2. – №. 1.5 Pedagogical sciences.
Abdukhayotovna A. K. THE IMPLEMENTING OF MOVIE ACTIVITIES TO DEVELOP PUPILS’COMMUNICATIVE COMPETENCE IN ENGLISH CLASSES AT ACADEMIC LYCEUMS //" ONLINE-CONFERENCES" PLATFORM. – 2021. – С. 102-103.
Avalos, B. (2011). Teacher professional development in Teaching and Teacher Education over ten years. Teaching and Teacher Education, 27, 10-20.
Barron, B. When smart groups fail / Barron, B. – Stanford. : The Journal of Learning Sciences, 12 (3), 2003. – Р. 307–359. 2. Cox, E. Adult learners learning from experience : Using a reflective practice model to support work-based learning / Cox, E. – Auckland. : Reflective Practice, 6(4), 2005. – Р. 459–472.
Engle, R. A., and Conant, F.R. Guiding principles for fostering productive disciplinary engagement: Explaining an emergent argument in a community of learners classroom / Engle, R. A., and Conant, F.R. – Auckland.: – Cognition and Instruction, 20 (4), 2002. – Р. 399 – 483.
Kurlygina, O. E. (2012). Methodological task as a means of primary school teachers’ linguistic and methodological competence development. PhD Thesis, Moscow.
Rinaldi, C. The thought that sustains educational action / Rinaldi, C. – Auckland. : Reggio Childen Newsletter, 3, 1998. – Р. 39–53.
Skugarova Yu. V. New life of literary text in teaching foreign languages Bulletin. Moscow State University. (Series 19: Linguistics and Intercultural Communication). 2002. No. 3. P. 54 - 60.
Shamov A. N. Authentic text as a means of improving the lexical aspect of speech in German Foreign languages at school. 2010. No. 7. P. 20 – 26.
Sultonova, N. (2021). MODERNIZATON OF EDUCATIONAL ACTIVITIES IN THE EDUCATION SYSTEM. Журнал иностранных языков и лингвистики, 4(9). извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/1989