Methods of teaching English to home-schooled children
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11388000Keywords:
учитель иностранного языка, инновационный, домашнее обучение, игровой, образовательный, образованиеAbstract
This article describes the features of the methodology of teaching English to home-schooled children. The author focuses on what educational methods and innovative approaches are recommended for the education of such children.
References
Муминова Л.Р. Концепция инклюзивного образования в Узбекистане. Материалы II Междунарародной научно-практической
конференции «Инклюзивное образование: проблемы, поиск путей решения». – Душанбе, 2013. С. 17–20.
Iriskulov A.T. va boshqalar. Kids‘ English pupil‘s book 2 sinf. – Toshkent, 2014.
Abdullayeva G.S. (2022). Computer Means of Visual Control of Pronunciation in the Work of a Special Teacher. International Journal of Social Science Researchand Review, 5 (10), 274–278.
Борякова Н.Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде. Практический психолог и логопед. – Ставрополь, 2014. № 3. С. 11–13.
Давыдовская А.Ф. Внедрение инклюзивного образования в школе. Материалы XI научно-практической конференции «Современное образование: вызовы времени – новые решения». Москва, 2017. С. 20–24.
Иманкулова Г.Е. // Бюллетень науки и практики. – Нижний Новгород, 2019. Т. 5, № 12. С. 437–441.
Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 2003. 159 с.