МЕТОД АССОЦИАЦИИ КАК СПОСОБ ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У СТУДЕНТОВ УЗБЕКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

МЕТОД АССОЦИАЦИИ КАК СПОСОБ ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У СТУДЕНТОВ УЗБЕКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

Mualliflar

  • Раметова Бибимарьям Махмудовна

https://doi.org/10.5281/zenodo.15465994

Kalit so‘zlar

метод ассоциаций, словарный запас, русская лексика, прямые ассоциации, культурные ассоциации, эмоциональные ассоциации, личные ассоциации.

Annotasiya

В данной статье рассматривается метод ассоциаций как эффективный способ расширения словарного запаса студентов узбекоязычной аудитории, изучающих русский язык. Описываются различные типы ассоциаций, применяемые в обучении (прямые, культурные, эмоциональные и личные). Приводятся примеры использования метода с учетом лингвокультурных особенностей узбекскоязычных учащихся.  Обосновывается, что метод ассоциаций способствует более глубокому и прочному усвоению лексики, а также развитию когнитивных способностей и межкультурной компетенции.

Muallif haqida

Раметова Бибимарьям Махмудовна

Международный университет Нордик
Ташкент, Узбекистан
E-mail: m.rametova@nordicuniversity.org

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – 3-е изд. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 663 с.

Шамсутдинова Е.Ю., Жигунова О.М. (2017). Метод свободных ассоциаций и другие виды мнемотехники в преподавании РКИ. Р–88 Русский язык как иностранный в современных социокультурных условиях: состояние и перспективы [Текст]//Материалы, 339.

Раметова Б. (2025). Семантическое поле «мужчина» во фразеологии русского языка. Nordic_Press, 8(0008).

Раметова Б.М. (2024). Комплексные единицы словообразования: словообразовательное гнездо и словообразовательная парадигма. PEDAGOGS, 58(1), 4-7.

Nashr qilingan

2025-05-19

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Раметова Бибимарьям Махмудовна. (2025). МЕТОД АССОЦИАЦИИ КАК СПОСОБ ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У СТУДЕНТОВ УЗБЕКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN “GLOBAL LINGVISTIKA: YANGI YONDASHUVLAR VA TADQIQOTLAR”, 1(2), 966–969. https://doi.org/10.5281/zenodo.15465994

Nashr

Sho'ba

5-SHO‘BA. RAQAMLASHTIRISH DAVRIDA O‘ZBEK TILINI VA CHET TILLARINI O‘QITISH METODIKASI. TILSHUNOSLIKDA SUN’IY INTELLEKT INTEGRATSIYASI.

Shunga o'xshash maqolalar

1 2 3 4 5 6 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...