СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА
https://doi.org/10.5281/zenodo.15442757
Kalit so‘zlar
языковое образование, методика, коммуникативный подход, цифровые технологии, мотивация, индивидуализация, межкультурная компетенция.Annotasiya
В эпоху стремительных глобальных изменений и развития цифровых технологий владение иностранными языками становится важным элементом успешной профессиональной и личной реализации. В данной статье рассматриваются современные стратегии и методологические подходы к изучению языков, включая коммуникативные технологии, цифровые инструменты, междисциплинарный и межкультурный подходы. Также обсуждаются особенности мотивации студентов, важность аутентичных материалов и роль преподавателя как фасилитатора процесса обучения.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Dudeney G., & Hockly N. How to Teach English with Technology. – Pearson Education, 2007.
Harmer J. The Practice of English Language Teaching (5th ed.). – Pearson Education Limited, 2015.
Kukulska-Hulme A. Language Learning Defined by Time and Place: A Framework for Next Generation Designs. In The International Research Foundation for English Language Education. – 2012.
Littlewood W. Foreign and Second Language Learning: Language Acquisition Research and Its Implications for the Classroom. – Cambridge University Press, 2004.
Richards J.C., & Rodgers T. S. Approaches and Methods in Language Teaching (3rd ed.). – Cambridge: Cambridge University Press, 2014.
Warschauer M., & Kern R. Network-Based Language Teaching: Concepts and Practice. – Cambridge University Press, 2000.
Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранным языкам. – Москва: Просвещение.
Гальскова Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – Москва: Академия, 2004.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному общению. – Москва: Просвещение, 2000.
Чудинова С.В. Использование цифровых технологий в обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе. – 2020. – №4. – С. 12-17.